Сбербанк игнорирует не только Клиентов, но и Кредитные Бюро

02.03.2017 18:32
3436
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Использовал ранее кредитную карту ПАО "Сбербанк", при закрытии оператор допустила несколько ошибок при закрытии. Эти неточности отразились в кредитной истории, благо, не повлияли на кредитный рейтинг. В октябре через обращение в поддержку Сбербанк ошибку признали и сообщили, что внесут правки в кредитную историю. Через два месяца ситуация не изменилась. Решил отправить заявление через Кредитное Бюро (ОКБ, заявление в ПАО "Сбербанк" исх.№491/ДО от 30.01.2017 г.), которое в течение 30 дней обязано провести проверку. За это время Сбербанк не предоставил официальный ответ. Мария, каким образом мне в моей кредитной истории исправить ошибку некомпетентных сотрудников ПАО "Сбербанк"? Какие пути есть, кроме описанных мною выше?
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-20T14:36:26+03:00
Добрый день! Как показала проверка, счет кредитной карты №****6278 закрыт 13.07.2016. Задолженности по карте нет. Дата исполнения обязательств 31.05.2017 - это дата когда закончится срок действия кредитной карты. По карте была допущена просроченная задолженность в период 02.04.2015-04.04.2015. Информация по вашей кредитной карте была передана в бюро кредитных историй. Банк готов вернуться к вопросу исправления вашей кредитной истории при предоставлении информации из бюро кредитной истории, с указанием сведений, которые необходимо исправить и с которыми вы не согласны. Рекомендую вам заказать кредитную историю и указать, в чем вы видите расхождение. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 227
отзыва
12 668
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025