Данные для индентификации

03.03.2017 13:12
4109
21
Без оценки
ООО НКО "Яндекс.Деньги" заверяют, что ПАО "Сбербанк России" не передаёт им ("Яндекс.Деньги") данные (недостаточные или неполные) для идентификации: "...К сожалению, данных, полученных от Сбербанка, недостаточно для идентификации или они неактуальны...". Всё подробно описано (и даны ответы от представителя ООО НКО "Яндекс.Деньги") [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10051943/] здесь[/url]. Так ли это (не передают полные данные или они не актуальны) или нет?
Сбербанк
Сбербанк
2017-03-15T14:16:49+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка, в результате которой установлено, что данная ситуация была обусловлена техническими причинами и носила исключительный характер. Сейчас эта ситуация решена, банком предпринят ряд действий, позволяющих не допустить в дальнейшем подобных случаев. Денежные средства по неуспешным операциям идентификации от 17.02.2017 и 02.03.2017 будут зачислены на ваш счет в течение двух рабочих дней. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Я надеюсь, что в дальнейшем у вас будут только положительные эмоции от сотрудничества с нашим банком. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 270
отзыва
12 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025