Доработка ПО терминалов

24.03.2017 09:25
2915
3
Без оценки
После последнего обновления программного обеспечения в терминалах сбербанка исчезла очень важная функция - распечатка остатка по карте. Я использую социальную дебетовую карту для текущих платежей: пополняю и плачу платежи за квартиру и совместные покупки и не держу лишних остатков. Смс информирование не подключено из-за того, что денег я там держу менее 100 р. и платить за навязываемую услугу не собираюсь. Тем более это не спасает деньги от хищения. Есть прецеденты среди знакомых когда похитили деньги и банки не возвращают их. Для того, чтобы знать текущий остаток я ранее распечатывал чек и держал его у себя до следующего очередного платежа. Сейчас эта функция пропала. Верните ее обратно. Если Вы думаете что она не востребована - то Вы глубоко ошибаетесь. Сплошь и рядом люди преклонного возраста поступали таким же образом после того как их насильно перевели с наличной оплаты в кассе на якобы удобную услугу оплаты в терминале. Теперь они стоят в очереди к консультанту за тем, чтобы она провела их платежи по терминалу. Они не пользуются интернет банкингом. И с разменом тоже у Вас какая-то непонятная политика введена. Для того, чтобы оплатить - надо накопить мелочи потому, что Ваши служащие не меняют деньги. Согласно Вашего внутреннего приказа обмен сделают лишь при заполнении претензии и для этого надо обязательно иметь паспорт. А банкоматы сплошь выдают только 5 000 купюры даже не смотря на то, что выбираешь с разменом.
Сбербанк
Сбербанк
2017-03-25T13:34:45+03:00
Добрый день! Благодарю вас за интерес к теме качества предоставляемых услуг. Если вам необходимо, вы можете распечатать чек с балансом карты с помощью банкомата, мы не убирали эту функцию. Возможно, на момент вашего посещения в устройстве попросту кончилась чековая лента. Но я бы рекомендовала более удобный способ уточнения баланса - с помощью услуги Мобильный банк. В можете подключить ее в банкомате или терминале, при этом выбрать экономный пакет - он предоставляется бесплатно. За запрос баланса по смс мы комиссию не возьмем (оплата смс-сообщения по тарифам оператора связи). Тарифы по услуге Мобильный банк вы можете найти на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/tarifi.pdf. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 249
отзыва
11 617
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до... Читать полностью

23.08.2025

Быстрая поддержка

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Марии, эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка, которая очень быстро решила мой вопрос, тем самым вернув положительную репутацию банка в моих... Читать полностью

19.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025