Сбербанк - 7 лет, полет нормальный)

29.04.2017 15:21
4025
Оценка
4
Отзыв проверен
Почему 7  лет? Дело в том, что примерно 7  лет назад, в 2010г., я начал  регулярно пользоваться услугами Сбера, а именно: 1. Дебетовая карта (зарплатный проект). Зачисление денег, снятие наличных, платежи в терминалах и через Сбербанк-онлайн -  за все годы ни одного вопроса не возникло. 2. Кредитная карта -  то же самое, никаких претензий. Довольно приличный кредитный лимит (на сегодня порядка  3  месячных доходов), адекватная процентная ставка, честный грейс. Разве что... кешбек 0,5% - маловато, конечно( 3. Потребительские кредиты -  брал несколько раз,  одобрение всегда в течение 1 дня, ставки рыночные, платеж списывается с зарплатной карты - удобно, досрочное гашение  - в день написания заявления (а не как у некоторых - только в платежную дату). Есть тут, правда, "ложка дегтя" - при получении крайнего кредита в апреле прошлого года мне весьма настойчиво пытались продать т.н. "страховку". Но вопрос решился, в итоге кредит я получил без всяких "страховок" и  по ставке изначально заявленной в предложении банка. С каким-либо некорректным поведением сотрудников за все эти годы не сталкивался ни разу,  да и выглядеть большинство отделений стали намного "более лучше")).  Так что общее впечатление от Сбербанка - безусловно положительное. Перед написанием этого отзыва прочитал "для объективности" несколько отрицательных отзывов. Такое ощущение, что мы с их авторами обслуживались в разных Сбербанках)) Или мне просто так везло до сих пор - не знаю)
Сбербанк
Сбербанк
2017-04-30T09:15:56+03:00
Добрый день! Благодарю вас за отзыв. Мы очень многое делаем для того, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и продуктами, которые мы предлагаем. Надеюсь, нам всегда удастся находить взаимовыгодные решения, и от нашего сотрудничества у вас будут только приятные впечатления! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025