Почему я обязана перейти на другой тариф?

02.07.2017 20:35
3665
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь ИП, ИНН: 680*****8 уплачиваю все налоги. Согласно рекомендации ФНС при сдаче коммерческой недвижимости юридическому лицу я обязана открыть ИП или ООО, что я и сделала. При открытии счёта сотрудники офиса подобрали мне решение - зарплатный проект. Это для меня удобно, 1 раз в месяц приходит арендная плата, я перевожу её на карту. Это всё что мне нужно от Сбербанка. До недавних пор, не считая повышения стоимости с 1400 в месяц до 1600, меня всё устраивало. Но недавно со мной связались сотрудники офиса и сказали, что я обязана перейти на тариф "Базис+". Объяснением было то, что зарплатного проекта и данного тарифа больше нет. Мне показалась странной такая формулировка. Привезли мне заявление, в котором как раз и указан тариф "Базис+". Как мне пояснили, если я не подпишу заявление на перевод на данный тариф, то банк мне может изменить тариф автоматически до ежемесячного обслуживания 2800 руб. Я взяла паузу подумать. Мне кажется странным, что я обязана перейти на тариф "Базис+" - при этом подписываю добровольное заявление! На горячей линии юр.лиц 88005556464 02.07.17 мне пояснили, что действительно есть такой тариф за 1800 "Базис+", и что единственным тарифом за 2800 руб. является тариф "Оптима+". А остальные индивидуальные пояснения по конкретно моему ИП назвать не могут. По данному вопросу мне порекомендовали обратиться к клиентскому менеджеру. Я так понимаю к этим же сотрудникам, которые передавали мне заявление. Мне нужно независимое мнение.  Прошу банк ответить на несколько вопросов: 1) Обязана ли я переходить на тариф "Базис+"? 2) Что произойдёт, если я захочу остаться на действующем тарифе? 3) Если действительно моего тарифа больше нет, то почему мне дают заявление, где я добровольно соглашаюсь перейти на "Базис+"?
Сбербанк
Сбербанк
2017-07-06T13:35:59+03:00
Добрый день! Мы провели проверку описанной ситуации. Ваш тариф действует, и вам вовсе необязательно его менять для продолжения сотрудничества с нашим банком. Текущие условия у вас сохранятся, если вы откажетесь от мены тарифа. Я приношу извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на наше сотрудничество! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025