401-й относительно честный способ отъёма денег у населения

20.07.2017 11:03
3713
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Хорош, ребята, ну хватит ныть! Banki.ru уже не те, конечно...сейчас заглядываешь в Народный рейтинг и 98% отзывов разными словами, но об одном и том же: [i]страховку навязали/кредит не дали/сотрудник нахамил/по телефону, ироды, названивают[/i] и так далее...хорош! В наше суровое время нужно уметь радоваться малому, вдохновляться простыми вещами.  Поэтому пришла пора написать комплиментарный отзыв, похвалить флагмана рынка и капнуть 4-мя баллами позитива в беспросветную зыбь слёз и истерик. Чтобы у вас не сложилось мнение, что оценка не соответствует действительности, я КАЖДЫЙ балл постараюсь аргументировать.   [b]Первый балл за правильное ориентирование бизнеса, потому что “с паршивой овцы хоть шерсти клок”.[/b] Для Сбербанка я унылый и неинтересный клиент, карту получал давно (лет 5-7 назад), она была зарплатная (читай [i]“бесплатная”[/i]), в организации той давно не работаю, но карту перевыпускают на тех же условиях. Активно я пользуюсь картами совсем других банков, а эту не закрываю по банальной причине - переводы денежных средств. Пару раз в месяц возникает необходимость принять или отправить деньги внутри Сбера (и снова читай [i]“бесплатно”[/i]), рассчитываюсь ей раз в год под расход, а то и ещё реже, поэтому я отвратительный клиент. Никакого комиссионного дохода не приношу и со мной нужно было что-то решать…а как известно, Сбербанк (как и янычары) не знает жалости ни к женщинам, ни к детям, ни к подпольным советским миллионерам.   [b]Второй балл за достигнутые успехи в нелегком деле повышения финансовой грамотности населения.[/b] Это ноша тяжела, но нести её кому-то нужно, госпожа Н-на, к примеру, несет в массы понятия [i]«ключевая ставка»[/i] и [i]«ОФЗ»[/i], господин С-в несет народу термин [i]«бенефициар»[/i] и разжевывает почему наш [i]«баррель» [/i]лучше ихнего, подавляющее большинство чиновников чаще не несут, а уносят...поэтому тематику [i]«овердрафта»[/i] и [i]«технического овердрафта»[/i] на авансцену пришлось тащить сотрудникам крупнейшего банка Центральной и Восточной Европы. За что им огромное спасибо, кстати, потому что, как и 100 лет назад, женщины больше любят молодых, длинноногих и политически грамотных. [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/cool.gif[/img]   [b]Балл номер три[/b] начислю [b]за внимательность к деталям и проработанность метода[/b]. Поскольку для расчетов я картой не пользуюсь и денег за обслуживание не плачу, то и тратить средства на комиссию за смс-оповещения не считаю нужным. Какие-то остатки на карте постоянно числятся, буквально 100-200 рублей, специально никогда не остлеживал, потому что алгоритма всего 2: [i]"получил - снял”[/i] или [i]“внёс - отправил”[/i]. И тут как-то мне нужно было посчитать сумму переводов за 2 месяца, в “Сбербанк-Онлайн” я быстренько справился с этой задачей и уже закрывая приложение, обратил внимание на странную расходную операцию, если верить выписке за июнь, то я куда-то потратил 8 рублей 70 копеек [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/meh.gif[/img] (блин, я был бы счастлив жить в стране, где можно что-то купить на эти деньги, но спички мне не интересны, а больше...а больше у меня и идей нет на эту сумму). У меня оставался последний шанс заметить эту операцию в выписке (смс же нет и баланс не отслеживаю)…   [b]Четвертый балл за последовательность и за то, что не бросаете новые начинания.[/b] Звоню на “горячую линию” узнать детали, сотрудник честно мне отвечает, что видит далёко не всю информацию, может только сказать, что это проценты за овердрафт. Забавляет то, что я не то что заемными средствами в Сбере никогда не пользовался, так ещё и в валюте никаких операций не совершаю, поэтому меня и в техническом овердрафте заподозрить сложно. - Откуда, - говорю - дровишки? - А я не вижу, давайте составлять финансовое обращение (слово [i]"претензия"[/i] из обихода вычеркнули, видимо agile не велит [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/happy.gif[/img]). Зафиксировали всё и мне обещали ответить до 8 июля ([i]обращение №1706180890213200 от 18 июня[/i]). Положив трубку, меня стали покусывать легкие сомнения, и я расширил зону поиска, сделал выписку не за месяц, а с начала года, воспользовавшись функцией “Полная банковская выписка”. Оказалось, что у меня было ещё 2 подобных списания (в марте и апреле, на 5 и 2 рубля, соответственно), эта же выписка дала мне более развернутую информацию и выходило, что у меня в эти месяцы возникал овердрафт на разные сумму (3-5 тысяч рублей), через день-два он закрывался и с меня списывали проценты за пользование заемными средствами. То есть понимаете.....[b]если до этого момента вы просто читали и не записывали, то срочно доставайте блокноты и фиксируйте:[/b] можно самому кредитовать клиента, самому задолженность погашать и списывать проценты...эх, знай Остап Ибрагимович Бендер эту схему, разгуливать бы ему по Рио-де-Жанейро в белых штанах, без всякой беготни за подпольными миллионерами. [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/hello.gif[/img] Тут же повторно перезвонил в СБ РФ, попросил внести уточнения в мой запрос и сел у окна, ждать ответа…   [b]Пятый балл за преемственность поколений.[/b] Много позитивных изменений, в плане сервиса, произошло в Сбербанке за последние 10 лет...однако, как вы могли догадаться, [i]ни до[/i] 8 июля, [i]ни позже[/i] никто, никакого ответа мне не предоставил. Хоть какая-то стабильность в обществе.   Можно было бы ставить 5, скажете вы, ведь цикл замкнулся, но не всё так гладко...[b]1 балл я вынужден снять![/b] Хоть ответа и не последовало (а я сильно и не рассчитывал), периодически ситуацию мониторил и через недели полторы в приложении увидел, что деньги (16 с небольшим рублей) мне на счёт вернули, более того ещё и в июле овердрафт мне «не предоставили». Так вот балл я снимаю за то, что если вы всяким внимательным [s]дебилам[/s] клиентам, типа меня, будете деньги возвращать, то схема работать-то не будет!  Я ведь был готов к отказу, всё как завещал Великий комбинатор: [i]«С деньгами нужно расставаться легко, без стонов»[/i], мне лишь была интересна новая метода, хотел порадоваться за чей-то пытливый ум, а если это была техническая ошибка – предложить поставить дело на поток! А вы? Взяли и сдались так рано [img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/sad.gif[/img] Эх, даже разочаровали немного…таким макаром мы с вами далеко не уедем...а нам ещё рекордную прибыль по итогам года показывать.   Это для физического лица 16 рублей смешные деньги, а курочка по зёрнышку…поэтому [b]дорабатывайте механизм – будет оценка 5! [/b]
Сбербанк
Сбербанк
2017-07-23T14:08:19+03:00
Добрый день! В связи с технологическими особенностями отражения операций по счету карты, действительно возможно образование овердрафта. Вины клиента в этом нет, поэтому банк всегда возвращает начисленные проценты. Приношу вам извинения за неудобства. Я надеюсь, что наше с вами дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться только хорошими впечатлениями! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 746
отзыва
8 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025