Профессионализм и проявленное терпение

11.08.2017 11:21
3467
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день. Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам ДО №5221/0860 (расположенного по адресу: Ростовская область, г. Усть-Донецк, ул. Строителей, д. 75) за профессионализм, проявленное терпение, а также неподдельное желание помочь. Отдельно хочется отметить: Ильину Елену Алексеевну, Вуколову Елену (к сожалению, не помню отчество) и Глущенко Ирину Геннадьевну. Прошу руководство обратить внимание на этих сотрудников и поощрить! С уважением, Т-рев С.И., пенсионер, инвалид II группы. P.S.: Я обращался в отделение Банка 07.08.2017 с вопросами по поводу выписок по счетам, а также замены номера телефона в мобильном банке и восстановление логина и пароля в Сбербанк-онлайн.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-08-18T20:20:38+03:00
К автору: с каким вопросом Вы обращались в банк и просьба пояснить в чем заключалось "неподдельное желание помочь" со стороны сотрудников.
Tok_si
2017-08-21T10:23:48+03:00
Добрый день. Цель обращения в отделение была указана в отзыве: по поводу выписок по счетам, а также замены номера телефона в мобильном банке (отключен телефон, на который приходили смс-сообщения) и восстановление логина и пароля в Сбербанк-онлайн (потерял). По поводу "неподдельного желания помочь"... Пенсионеры - особенные клиенты. Мы всегда чувствует работает с нами сотрудник банка искренне (желая помочь в сложившейся ситуации) или просто выполняет свою работу (закатив глаза с ответом: "ой, ну что тут непонятно-то"). Конкретно по работе указанных мной в отзыве сотрудников: я - пенсионер, с современными всякими технологиями (пластиковые карты, банкоматы, интернет) не то, что на "Вы", а стараюсь меньше к ним обращаться. Сотрудники Банка терпеливо консультировали, отвечая на мои вопросы. И еще, что мне очень понравилось: каждое действие комментировали: сейчас напишем заявление, пройдите к банкомату, вставьте карту, нажмите такую кнопку и так далее. Очень хочется, чтобы мой отзыв приняли. Заранее спасибо!
Сбербанк
Сбербанк
2017-08-12T12:12:35+03:00
Добрый день! Большое спасибо за ваш положительный отзыв о работе наших сотрудников. Качественное обслуживание является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать ваше мнение о предоставляемых услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Положительные отзывы клиентов о работе сотрудников банка имеют существенное значение при оценке деятельности сотрудника и его премировании. Надеюсь, в дальнейшем у вас будут только положительные эмоции от сотрудничества с нашим банком! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
14 894
отзывов
14 313
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка по счету снята

Оценка 5

Недавно столкнулся с блокировкой счетов по копроментации, после обращения в приложении и в отделении банка ответ о разблокировке получил отрицательный. Написал обращение тут на... Читать полностью

31.10.2025

Отзыв о работе Сбербанка и сотрудника Марии Александровны

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка, Марии Александровне, за профессионализм и оперативную помощь в решении сложного вопроса, связанного со снятием... Читать полностью

30.10.2025

Сняли компрометацию

Оценка 5

Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал... Читать полностью

27.10.2025

Возврат карты после захвата карты банкоматом

Оценка 5

Благодарю Сбербанк в лице сотрудника Марии за такое оперативное решение моей проблемы ,проявленную гибкость и клиентоориентированность ! Карта была захвачена банкоматом, но Мария... Читать полностью

26.10.2025

Блокировка карт. Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру Марии, которая помогла решить вопрос с разблокировкой всех карт. Ранее банк заблокировал все карты , при переводе денежных средств... Читать полностью

24.10.2025

Блокировка счета в Сбербанке

Оценка 5

Благодарю Сбербанк за оперативное решение моей проблемы! Карта была заблокирована, но специалисты быстро провели проверку и сняли ограничения. Особенно хочу отметить... Читать полностью

21.10.2025

Разблокировка выпуска карты

Оценка 5

На сайте "Банки.ру" обратился за помощью к Марии, так как в офисе Сбера мне не смогли помочь в перевыпуске заблокированной карты. Спустя несколько дней мой вопрос был решен... Читать полностью

18.10.2025