Псевдоэкономия с картой самоинкассации

11.09.2017 15:32
6251
3
Без оценки
Не так давно банк запустил новый продукт для юр. лиц - карту самоинкассации. На официальном сайте банка гордо заявляется, что с использованием карты самоинкассации «внесение наличных в два раза дешевле, чем через кассу» («по сравнению со стандартными тарифами на внесение наличных до 500 тысяч рублей через кассу банка»). Эту же информацию мне предоставили и сотрудники офиса при оформлении и получении карты. Действительность же оказалась иной. Банкоматы банка за одну операцию могут принять не более 50 купюр, зачастую – даже меньше, так как часть купюр банкомат возвращает, а возможность добавить купюры не предусмотрена. В итоге при внесении купюр номиналом 1 тысяча рублей комиссия (минимум 100 рублей за одну операцию) составит минимум 0,20% от суммы, а при внесении купюр достоинством 500 рублей – 0,40%. Стандартная же комиссия при внесении наличных через кассу – 0,15% от внесенной суммы. Добавьте сюда плату за обслуживание карты (со второго года) 1500 рублей в год. Поэтому практически использование карты самоинкассации ведет не к удешевлению, а к удорожанию внесения наличных средств! Единственный способ достичь снижения комиссии – вносить только купюры достоинством 5000 рублей, но они достаточно редки в обороте, и я с трудом представляю предприятие розничной торговли, имеющее такую возможность. Кроме того, на сайте банка полностью отсутствует информация об ограничении в 50 купюр за одну операцию, что неизбежно вводит клиентов в заблуждение. Не хотел писать публичный отзыв, всё это изложил письменно в виде обращения. Сегодня коллега попытался это обращение передать сотрудникам отделения. И вот тут возникла неожиданная проблема - его отказались брать! Объяснения самые странные - не мы тарифы устанавливаем, вы можете от карты отказаться, куда мы эту бумагу денем и так далее. В итоге он просто оставил обращение в офисе, никто его официально не принял и не зарегистрировал. Мне всегда казалось, что банк должен быть благодарен любой обратной связи, тем более, когда речь идет о корректном и вежливом обращении с конструктивной критикой, а не просто жалобам. Ну да ладно, напишу здесь. Пока не хочу ставить оценку, надеюсь, что такая "странность" в тарифах на карту самоинкассации возникла непреднамеренно и будет пересмотрена в дальнейшем.
ВТБ
ВТБ
2017-09-11T17:18:40+03:00
Добрый день, Максим! Мы благодарим Вас за конструктивный и подробный отзыв о работе нашего нового продукта и хотим отметить, что Ваш отзыв не останется без внимания и будет обязательно передан для анализа профильным специалистам. К сожалению, все банкоматы Банка имеют ограничения по количеству купюр, которые возможно внести через функцию cash-in. В настоящее время Банк активно развивает сеть устройств, чтобы клиентам было комфортнее работать. В связи с этим уже в нескольких регионах Российской Федерации, включая г. Москва, были установлены банкоматы, в которых имеется возможность вносить до 200 купюр за одну операцию. Адреса данных банкоматов Вы всегда сможете уточнить по телефону контактного центра ВТБ24 8-800-100-24-24 (звонок по России бесплатный). Максим, также мы бы хотели провести внутреннюю проверку по Вашему отзыву относительно написанной претензии, которую отказались принять в работу. Для анализа информации мы просим Вас прислать полное наименование организации, ИНН, а также адрес офиса, в которое было подано обращение. Также будем признательны, если Вы сообщить ФИО сотрудника организации, который обратился в Банк для оформления данной жалобы. Информацию Вы можете прислать на нашу электронную почту SM2@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10094422». Еще раз благодарим Вас за обратную связь в отзыве и Ваши комментарии. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,54
средняя оценка
14%
решено проблем
16 673
отзывов
16 445
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025