Псевдоэкономия с картой самоинкассации

11.09.2017 15:32
6306
3
Без оценки
Не так давно банк запустил новый продукт для юр. лиц - карту самоинкассации. На официальном сайте банка гордо заявляется, что с использованием карты самоинкассации «внесение наличных в два раза дешевле, чем через кассу» («по сравнению со стандартными тарифами на внесение наличных до 500 тысяч рублей через кассу банка»). Эту же информацию мне предоставили и сотрудники офиса при оформлении и получении карты. Действительность же оказалась иной. Банкоматы банка за одну операцию могут принять не более 50 купюр, зачастую – даже меньше, так как часть купюр банкомат возвращает, а возможность добавить купюры не предусмотрена. В итоге при внесении купюр номиналом 1 тысяча рублей комиссия (минимум 100 рублей за одну операцию) составит минимум 0,20% от суммы, а при внесении купюр достоинством 500 рублей – 0,40%. Стандартная же комиссия при внесении наличных через кассу – 0,15% от внесенной суммы. Добавьте сюда плату за обслуживание карты (со второго года) 1500 рублей в год. Поэтому практически использование карты самоинкассации ведет не к удешевлению, а к удорожанию внесения наличных средств! Единственный способ достичь снижения комиссии – вносить только купюры достоинством 5000 рублей, но они достаточно редки в обороте, и я с трудом представляю предприятие розничной торговли, имеющее такую возможность. Кроме того, на сайте банка полностью отсутствует информация об ограничении в 50 купюр за одну операцию, что неизбежно вводит клиентов в заблуждение. Не хотел писать публичный отзыв, всё это изложил письменно в виде обращения. Сегодня коллега попытался это обращение передать сотрудникам отделения. И вот тут возникла неожиданная проблема - его отказались брать! Объяснения самые странные - не мы тарифы устанавливаем, вы можете от карты отказаться, куда мы эту бумагу денем и так далее. В итоге он просто оставил обращение в офисе, никто его официально не принял и не зарегистрировал. Мне всегда казалось, что банк должен быть благодарен любой обратной связи, тем более, когда речь идет о корректном и вежливом обращении с конструктивной критикой, а не просто жалобам. Ну да ладно, напишу здесь. Пока не хочу ставить оценку, надеюсь, что такая "странность" в тарифах на карту самоинкассации возникла непреднамеренно и будет пересмотрена в дальнейшем.
ВТБ
ВТБ
2017-09-11T17:18:40+03:00
Добрый день, Максим! Мы благодарим Вас за конструктивный и подробный отзыв о работе нашего нового продукта и хотим отметить, что Ваш отзыв не останется без внимания и будет обязательно передан для анализа профильным специалистам. К сожалению, все банкоматы Банка имеют ограничения по количеству купюр, которые возможно внести через функцию cash-in. В настоящее время Банк активно развивает сеть устройств, чтобы клиентам было комфортнее работать. В связи с этим уже в нескольких регионах Российской Федерации, включая г. Москва, были установлены банкоматы, в которых имеется возможность вносить до 200 купюр за одну операцию. Адреса данных банкоматов Вы всегда сможете уточнить по телефону контактного центра ВТБ24 8-800-100-24-24 (звонок по России бесплатный). Максим, также мы бы хотели провести внутреннюю проверку по Вашему отзыву относительно написанной претензии, которую отказались принять в работу. Для анализа информации мы просим Вас прислать полное наименование организации, ИНН, а также адрес офиса, в которое было подано обращение. Также будем признательны, если Вы сообщить ФИО сотрудника организации, который обратился в Банк для оформления данной жалобы. Информацию Вы можете прислать на нашу электронную почту SM2@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10094422». Еще раз благодарим Вас за обратную связь в отзыве и Ваши комментарии. С уважением, Команда ВТБ24

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
25 992
отзывов
25 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Обратилась за помощью на горячую линию. После отключения подписки Втб плюс, у меня продолжили списывать деньги. В моем приложении подписка была отключена, но в базе числилась как... Читать полностью

30.07.2025

Консультация специалиста

Оценка 5

Сегодня утром выбирал на август категории кэшбека, не все было понятно, чат-бот ответить на вопрос не смог, подключилась оператор. Ксения быстро, четко, без "воды" ответила на мои... Читать полностью

29.07.2025

Отказ от страхования от мошенничества

Оценка 5

Сотрудник Артём (7*****2) просто и быстро помог с запросом на отказ от услуги страхования счёта. Приятно, что при этом деньги вернулись. Не было множества попыток оставить мне... Читать полностью

26.07.2025

Защитили от мошенников

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам отделения ВТБ по адресу: СПб, пр. Большевиков д.17. Это Светлана - зам. руководителя отделения и ещё одна сотрудница. Они... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое решение вопроса клиента

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк ВТБ, а именно оператора Анжеллу (номер 7***6), с которой общался в чате онлай-банка за быстрое решение возникшей проблемы. Проблема заключалась в ошибочном... Читать полностью

22.07.2025

Решили проблему быстро

Оценка 5

Сотрудница табельный номер 7***9, в кратчайште сроки решила мою проблему с подпиской втб плюс, в прошлом месяце забегалась не отключилась подписка списание произошло повторно... Читать полностью

22.07.2025

Вопрос решен оператором

Оценка 5

Все хорошо, вопрос решен. Вопрос был по отключению услуги ВТБ привилегия. Оператор Елена (номер оператора 7***9) оперативно отключила услуги... Читать полностью

17.07.2025