Пропал договор с НПФ

14.09.2017 12:43
7420
7
Без оценки
Добрый день. Писала заявление в техподдержку: В конце 2013 года я обращалась в отделение Сбербанка по поводу пенсионных накоплений, выбрав Сбербанк для этой цели. Подписала договор о переводе (он есть). В этом году обращалась в отделение в Москве на Таганской площади, где мне предложили подписать договор о пенсионных накоплениях. Я сказала, что уже сделала это, но сотрудник, проверив по системе, сказала, что никаких накоплений нет, и, возможно, произошел сбой, т.к. с ее слов в 2013-14 годах были проблема в системах. Но я заключала договор. Просьба проверить, и, если сбой действительно был, разобраться в ситуации. Спасибо. Дарья На что получила ответ (оставила только основные пункты): Информация о заключенном на Ваше имя договоре с АО "НПФ Сбербанка" (далее -НПФ Сбербанка, Фонд) в автоматизированной системе банка отсутствует. Уточнить наличие действующего договора с НПФ Сбербанка можно в Личном кабинете на сайте Фонда [url=https://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//www.npfsb.ru&hash=fb3e191a00d29e4bb2bc3fc528057a55]www.npfsb.ru[/url]. При отсутствии информации о наличии действующего договора в Личном кабинете на сайте Фонда, уточнить, какой страховщик сегодня формирует Ваши пенсионные накопления, получить выписку о состоянии Вашего пенсионного счета можно одним из способов: 1. Обратиться в Пенсионный фонд РФ (далее - ПФР) по месту жительства  2. Заказать выписку на Едином портале государственных и муниципальных услуг    С уважением, Анна Ш. Но вопрос был не об этом - почему мой договор (который есть физически) не зарегистрирован в системе? Как это исправить? Почему есть только информация из Пенсионного фонда, а не НПФ?
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-02T08:49:29+03:00
Добрый день! Мои коллеги провели по предоставленным вами данным проверку, но установить причины, по которым произошла данная ситуация, не предоставляется возможным в связи с истечением срока давности. Мы искренне сожалеем о случившемся факте и приносим Вам извинения. К сожалению, своевременно обнаружить ошибку и перезаключить с Вами договор ОПС не представилось возможным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 746
отзыва
8 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025