"Копилка" для кого?

16.10.2017 19:36
2812
1
Без оценки
Сервис "копилка", выставил по расходам %, делаем покупки - деньги не копит! Звонок в поддержку. Узнаем, что она накапливает расходы 3-5 ДНЕЙ. А потом "тяпнет" с карты разом и если на счету уже не будет денег,  то "тяпнет" как  только вы положите деньжата на карту. Не зависимо от их назначений (например перевод за аренду квартиры)...ВЫ СЕРЬЕЗНО? Я свято верил, что  сделал покупки сразу процент в копилку! И информацию про 3-5 дней мне не назвали где находится...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-27T18:50:49+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2017-10-17T14:19:23+03:00
Добрый день! Если подключить Копилку с начислением процентов от расходов, установленный процент от покупок, переводов и снятия наличных в банкомате с карты будет ежедневно перечисляться на счет. Пополнение в рамках Копилки происходит не в режиме онлайн (как правило, через 3-5 дней): сначала все списания за текущий день по карточному счету суммируются, затем из этой суммы рассчитывается сумма пополнения, исходя из заданного вами процента. Также можно подключить Копилку с начислением процентов от зачислений или на фиксированную сумму в установленную вами дату. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 049
отзыва
11 481
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Лучший работник!

Оценка 5

Причина (одна из немногих) по которой я все еще со Сбером, это сотрудник Р-ва Дарья А., точка продаж №39 )) это фантастический работник! В своем бизнесе я мечтаю о том чтобы мои... Читать полностью

20.07.2025