Перевыпуск карты "Молодежная" и навязанная карта

30.10.2017 00:34
23213
7
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день.  Не так давно потеряла свою карту "Молодежная", оформленную до достижения мной 25-ти летия. По телефону горячей линии оформила перевыпуск карты. Когда пришла в отделение, специалист банка отметил, что так как мне уже больше 25ти лет, я не могу получить перевыпущенную карту. Но так как я приехала, они мне ее выдадут, но нужно оформить другую дебетовую карту, а при ее получении закрыть мою "Молодежную".  Я согласилась. После получения карты решила позвонить в Сбербанк и уточнить информацию. Специалист горячей линии объяснила мне, что ограничение в 25 лет действует только при ПЕРВИЧНОМ получении карты, в дальнейшем перевыпуск карты будет производиться и после 25 лет, вплоть до того момента, пока я не откажусь от этой карты.  Пошла в другое отделение, куда должна была приехать свежеоформленная карта "Мастеркард" и сказала, что карта была мне навязана и мне не нужна. Не хочу ей пользоваться и чтобы с меня списывали деньги за ее обслуживание. Закрыли карту.  По приходу домой написала отзыв на сайте Сбербанка и вопрос о перевыпуске карты. Сегодня получила ответ по поводу выдачи и оформлении карты, хотя вопрос был о перевыпуске.  1. Могу ли я ПЕРЕВЫПУСКАТЬ карту после 25 лет? (как мне ответили по горячей линии) Если да, почему специалист сбербанка  в отделении заверил меня в том, что я не могу ей пользоваться, хотя карту мне выдали со старым сроком до 18-го года.  2. Почему в моем личном кабинете отображается карта, которую я закрыла в день оформления, да еще и с отрицательным балансом?
Сбербанк
Сбербанк
2017-10-30T08:47:37+03:00
Добрый день! Действительно, Молодежные карты выпускаются клиентам до 25 лет включительно. Дальнейший перевыпуск и использование происходит независимо от возраста. С сотрудниками офиса, в который вы возвращались, мы провели разъяснительную работу. Что касается новой карты, то вы можете уже сейчас настроить видимость продуктов в Сбербанк Онлайн (значок шестеренки в главном меню) таким образом, чтобы эта карта не отображалась. Приношу извинения за неудобства. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
12 984
отзывов
12 389
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025