Перевыпуск карты "Молодежная" и навязанная карта

30.10.2017 00:34
21381
7
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день.  Не так давно потеряла свою карту "Молодежная", оформленную до достижения мной 25-ти летия. По телефону горячей линии оформила перевыпуск карты. Когда пришла в отделение, специалист банка отметил, что так как мне уже больше 25ти лет, я не могу получить перевыпущенную карту. Но так как я приехала, они мне ее выдадут, но нужно оформить другую дебетовую карту, а при ее получении закрыть мою "Молодежную".  Я согласилась. После получения карты решила позвонить в Сбербанк и уточнить информацию. Специалист горячей линии объяснила мне, что ограничение в 25 лет действует только при ПЕРВИЧНОМ получении карты, в дальнейшем перевыпуск карты будет производиться и после 25 лет, вплоть до того момента, пока я не откажусь от этой карты.  Пошла в другое отделение, куда должна была приехать свежеоформленная карта "Мастеркард" и сказала, что карта была мне навязана и мне не нужна. Не хочу ей пользоваться и чтобы с меня списывали деньги за ее обслуживание. Закрыли карту.  По приходу домой написала отзыв на сайте Сбербанка и вопрос о перевыпуске карты. Сегодня получила ответ по поводу выдачи и оформлении карты, хотя вопрос был о перевыпуске.  1. Могу ли я ПЕРЕВЫПУСКАТЬ карту после 25 лет? (как мне ответили по горячей линии) Если да, почему специалист сбербанка  в отделении заверил меня в том, что я не могу ей пользоваться, хотя карту мне выдали со старым сроком до 18-го года.  2. Почему в моем личном кабинете отображается карта, которую я закрыла в день оформления, да еще и с отрицательным балансом?
Сбербанк
Сбербанк
2017-10-30T08:47:37+03:00
Добрый день! Действительно, Молодежные карты выпускаются клиентам до 25 лет включительно. Дальнейший перевыпуск и использование происходит независимо от возраста. С сотрудниками офиса, в который вы возвращались, мы провели разъяснительную работу. Что касается новой карты, то вы можете уже сейчас настроить видимость продуктов в Сбербанк Онлайн (значок шестеренки в главном меню) таким образом, чтобы эта карта не отображалась. Приношу извинения за неудобства. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 035
отзыва
6 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025