Проблемы с внесением иностранной валюты на карту

27.12.2017 15:15
6436
1
Без оценки
В связи с тем, что в Сбербанке невозможно внести иностранную валюты (доллары и евро) на карту, приходится делать это через сотрудников банка. Вызывает недоумение, почему для того, чтобы положить доллары или евро на дебетовую карту надо отстоять две очереди - первую к обычному операционисту, который оформит эту операцию, и только потом к кассиру, который собственно и внесет эти деньги на карту. Приходится тратить очень много времени для этой одной операции! Неужели кассир сам не может принять эти деньги? Сегодня, 27.12.2017, я пыталась внести евро на карту в доп офисе по адресу: Москва, пер. Сивцев Вражек, 29/16. Дождалась своей очереди к первому в этой цепочке сотруднику банка, она мне сказала, что в кассу сейчас много людей, а потом еще у кассира перерыв. И спросила буду ли я ждать? Конечно я отказалась ждать неизвестно сколько времени. Может со второй попытки получится.  Неужели банк не заинтересован в привлечении денежных средств своих клиентов? Или ему все равно? Очень не логично выглядят выступления главы Сбербанка о внедрении каких то новых технологий в работу. Если даже деньги нельзя внести через банкомат или просто через кассира!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-11T16:36:49+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-06T18:25:59+03:00
Добрый день! Мне очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при попытке взноса наличных в офисе банка. Для проведения подобного рода операций необходимо сначала составление платежного поручения с сотрудником офиса, которое впоследствии будет перенаправлено в кассу для проведения операции с наличными. Отмечу, что ограничения по проведению операций с иностранной валютой не являются инициативой банка. Подобные требования предусмотрены действующим законодательством. В результате проведенной проверки выявлено, что на период вашего обращения в офис кассир действительно должен был уйти на перерыв. При этом сотрудник, который на время обеда кассира может исполнять его обязанности, был занят обслуживанием клиентов. Приношу искренние извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем ваши впечатления от сотрудничества будут исключительно положительными. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 746
отзыва
8 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025