Бизнес-карта и счет ИП

25.01.2018 16:13
16106
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Не ожидал, что такое возможно в Сбере! Открыл счет как ИП, с самым простым тарифом "легкий старт", т.к. оборот у меня по счету небольшой, и то, что мне перечисляют по договорам, по сути является моей зарплатой. И по сути у меня 2 основных типа операций: безналичное поступление по договорам и перевод на мою же карту физ.лица этих денег. На словах было все замечательно. На деле в первый же месяц обслуживания - проблемы!: 1) Несмотря на то, что договором предусмотрен зарплатный проект (по совету сотрудника же банка, чтобы мне свои же деньги переводить с мин % на свою же дебетовую карту физ.лица), возможности такой технической в бизнес-онлайн так и не появилось. Перевожу денежные средства себе как п/п контрагенту в результате. Сообщения - вопросы в чате банк просто ИГНОРИРУЕТ. 2) Сотрудники банка ДОСТАЛИ звонками с ТРЕБОВАНИЕМ забрать бизнес-карту. Хотя я никакого заявления на выпуск этой карты при открытии расчетного счета не писал, сотрудники утверждают, что бизнес-карта - ОБЯЗАТЕЛЬНА, и я не имею права от нее отказаться! Это что за навязанная услуга за 2500р. годового обслуживания с повышенным по сравнению с операцией по р/с процентом? Посылают почитать договор на сайте банка! А на сайте информации о том, что бизнес-карта является обязательным атрибутом расчетного счета - НЕТ! Выпуск бизнес-карты - это по какому такому договору оферты? Бизнес-карта мне НЕ НУЖНА! Очень надеюсь получить адекватный ответ на этот отзыв от сотрудников банка.  Получается, что по словам Президента в России малый бизнес развивается, а Сбербанк его "гробит"? Господа, вы не одни на банковском рынке! И, может быть, другие банки не дешевле мне обойдутся в обслуживании, но с таким обманом я пока не сталкивался, а я уже не первый год ИП. И Сбербанк выбрал, надеясь на прозрачность договорных отношений.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-29T14:14:19+03:00
Добрый день! По сообщенной вами информации проведена проверка, в результате которой было установлено, что при оформлении пакета услуг «Легкий старт» сотрудник проинформировал вас о продукте Бизнес-карта выпускаемой бесплатно в рамках тарифа «Легкий старт». Выпуск Бизнес-карты вы подтвердили, заполнив и подписав указанный пункт в Заявление о присоединении. Насколько мне стало известно, мои коллеги связались с вами и прояснили ситуацию как по продукту Зарплатный проект, так и по дальнейшим действиям с Бизнес картой. Что касается качества обслуживания, мы провели разъяснительную беседу с сотрудниками офиса о необходимости более качественной консультации клиентов. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные впечатления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
vmk63
2018-02-02T13:28:24+03:00
Проблема решена, мне перестали звонить из Сбера по несколько раз на дню.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 420
отзыва
12 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер - самый лучший банк!

Оценка 5

Сбербанк - самый удобный, быстрый и приятный банк. Выгодные условия для дебетовых карт, доступность банкоматов. В прошлом году теряла карту - очень быстро заблокировала ее в... Читать полностью

30.09.2025

Поддержка

Оценка 5

Самая лучшая поддержка пользователей у Сбербанка. У меня постоянно возникают трудности с отменой подписок и мне каждый раз помогают их отключать. Всегда получаю понятные и... Читать полностью

30.09.2025

Сберкарту ветерана боевых действий

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников сбербанка за оказанную помощь при оформлении карты ветерана. Первый раз обратился в офис сбербанка по адресу: Воронежская обл., г.Боримоглебск, ул... Читать полностью

25.09.2025

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025