Бизнес-карта и счет ИП

25.01.2018 16:13
15908
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Не ожидал, что такое возможно в Сбере! Открыл счет как ИП, с самым простым тарифом "легкий старт", т.к. оборот у меня по счету небольшой, и то, что мне перечисляют по договорам, по сути является моей зарплатой. И по сути у меня 2 основных типа операций: безналичное поступление по договорам и перевод на мою же карту физ.лица этих денег. На словах было все замечательно. На деле в первый же месяц обслуживания - проблемы!: 1) Несмотря на то, что договором предусмотрен зарплатный проект (по совету сотрудника же банка, чтобы мне свои же деньги переводить с мин % на свою же дебетовую карту физ.лица), возможности такой технической в бизнес-онлайн так и не появилось. Перевожу денежные средства себе как п/п контрагенту в результате. Сообщения - вопросы в чате банк просто ИГНОРИРУЕТ. 2) Сотрудники банка ДОСТАЛИ звонками с ТРЕБОВАНИЕМ забрать бизнес-карту. Хотя я никакого заявления на выпуск этой карты при открытии расчетного счета не писал, сотрудники утверждают, что бизнес-карта - ОБЯЗАТЕЛЬНА, и я не имею права от нее отказаться! Это что за навязанная услуга за 2500р. годового обслуживания с повышенным по сравнению с операцией по р/с процентом? Посылают почитать договор на сайте банка! А на сайте информации о том, что бизнес-карта является обязательным атрибутом расчетного счета - НЕТ! Выпуск бизнес-карты - это по какому такому договору оферты? Бизнес-карта мне НЕ НУЖНА! Очень надеюсь получить адекватный ответ на этот отзыв от сотрудников банка.  Получается, что по словам Президента в России малый бизнес развивается, а Сбербанк его "гробит"? Господа, вы не одни на банковском рынке! И, может быть, другие банки не дешевле мне обойдутся в обслуживании, но с таким обманом я пока не сталкивался, а я уже не первый год ИП. И Сбербанк выбрал, надеясь на прозрачность договорных отношений.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-29T14:14:19+03:00
Добрый день! По сообщенной вами информации проведена проверка, в результате которой было установлено, что при оформлении пакета услуг «Легкий старт» сотрудник проинформировал вас о продукте Бизнес-карта выпускаемой бесплатно в рамках тарифа «Легкий старт». Выпуск Бизнес-карты вы подтвердили, заполнив и подписав указанный пункт в Заявление о присоединении. Насколько мне стало известно, мои коллеги связались с вами и прояснили ситуацию как по продукту Зарплатный проект, так и по дальнейшим действиям с Бизнес картой. Что касается качества обслуживания, мы провели разъяснительную беседу с сотрудниками офиса о необходимости более качественной консультации клиентов. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные впечатления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
vmk63
2018-02-02T13:28:24+03:00
Проблема решена, мне перестали звонить из Сбера по несколько раз на дню.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 384
отзывов
9 044
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025

Помогли получить быстро наличные в офисе

Оценка 5

Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в... Читать полностью

29.06.2025

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025