Коды подтверждения на Aliexpress

27.01.2018 19:32
29823
10
Без оценки
Я позвонил по телефону 900, чтобы узнать, почему при совершении покупки через сайт Aliexpress - мне не приходят коды подтверждения, а сразу происходит списание денег со счёта моей карты. Я заметил, что у моего коллеги на работе (который также является клиентом Сбербанка), когда он оплачивает со СВОЕЙ карты Сбербанка покупку на Aliexpress ему приходит проверочный код. Поскольку я считаю, что более безопасно, если на мою карту будут приходить одноразовые коды подтверждения - без ввода которых совершение оплаты будет невозможно, я и позвонил по номеру 900. 2 оператора настойчиво пожелали мне обратиться к Aliexpress, чтобы узнать почему в одном случае запрашивается, а в другом не запрашивается ввод одноразовых кодов. То есть ответ по данному вопросу должен дать не БАНК ЭМИТЕНТ КАРТЫ, чем одна карта отличается от другой, а совершенно сторонняя организация?! Это нормально? На мой взгляд нет! Забегая вперёд скажу что, на каком бы сайте я не производил оплату, смс с дополнительным проверочным кодом мне не приходит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-03T16:56:33+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-28T09:32:51+03:00
Добрый день! Необходимость подтверждения операций смс-паролем определяется не банком, а настройками платежного сервиса сайта. Банк в этом случае не может повлиять на ситуацию и установить обязательное дополнительное подтверждение. Отмечу, что для получения дополнительных разъяснений действительно необходимо обратиться в службу поддержки Aliexpress или другого сайта, на котором вы совершаете оплату. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025