Коды подтверждения на Aliexpress

27.01.2018 19:32
30137
10
Без оценки
Я позвонил по телефону 900, чтобы узнать, почему при совершении покупки через сайт Aliexpress - мне не приходят коды подтверждения, а сразу происходит списание денег со счёта моей карты. Я заметил, что у моего коллеги на работе (который также является клиентом Сбербанка), когда он оплачивает со СВОЕЙ карты Сбербанка покупку на Aliexpress ему приходит проверочный код. Поскольку я считаю, что более безопасно, если на мою карту будут приходить одноразовые коды подтверждения - без ввода которых совершение оплаты будет невозможно, я и позвонил по номеру 900. 2 оператора настойчиво пожелали мне обратиться к Aliexpress, чтобы узнать почему в одном случае запрашивается, а в другом не запрашивается ввод одноразовых кодов. То есть ответ по данному вопросу должен дать не БАНК ЭМИТЕНТ КАРТЫ, чем одна карта отличается от другой, а совершенно сторонняя организация?! Это нормально? На мой взгляд нет! Забегая вперёд скажу что, на каком бы сайте я не производил оплату, смс с дополнительным проверочным кодом мне не приходит.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-03T16:56:33+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-28T09:32:51+03:00
Добрый день! Необходимость подтверждения операций смс-паролем определяется не банком, а настройками платежного сервиса сайта. Банк в этом случае не может повлиять на ситуацию и установить обязательное дополнительное подтверждение. Отмечу, что для получения дополнительных разъяснений действительно необходимо обратиться в службу поддержки Aliexpress или другого сайта, на котором вы совершаете оплату. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 249
отзыва
11 617
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до... Читать полностью

23.08.2025

Быстрая поддержка

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Марии, эксперту службы заботы о клиентах Сбербанка, которая очень быстро решила мой вопрос, тем самым вернув положительную репутацию банка в моих... Читать полностью

19.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025