О нарушении условий Договора банковского обслуживания

30.01.2018 14:36
3721
1
Без оценки
Я - пенсионер, до недавнего времени был держателем дебетовой карты Maestro социальная, была подключена услуга "Мобильный банк", Договор банковского обслуживания от 18.02.2011 №710861. 18.02.2018 мне пришлось написать заявление и получить дебетовую карту "Мир" Социальная Личная, подключить услугу "Мобильный банк" к прежнему номеру телефона. Заявление подписано обеими сторонами, принято. Прошла неделя, оплату товаров произвожу уже с помощью карты "Мир", однако Сбербанк РФ в нарушение Договора не произвел ни одного СМС-информирования меня об операциях по карте. 24.01.2018 я обратился с жалобой по факту отсутствия СМС-уведомлений с помощью формы Обратная связь с банком официального сайта СБ РФ, номер моего обращения 180124-0452-215800. В этот же день по информации СБ РФ мою жалобу приняли в работу. В дальнейшем СБ РФ мне высылал уведомления, что им требуется дополнительное время и решение моего вопроса откладывается на 30 января, затем на 03 марта 2018. Следует отметить, что выданная мне дебетовая карта "Мир" Социальная имеет возможность бесконтактной оплаты, а значит злоумышленники имеют возможность удаленно снимать с моей карты деньги, а я не имею возможности этот процесс отслеживать, а в дальнейшем и доказать, что деньги с карты сняты с моего согласия. В магазины я хожу каждый день, каждый день я не знаю каков остаток по карте, я не знаю подверглась ли моя карта атаке злоумышленниками. Полагаю, что в указанных условиях СБ РФ не вправе затягивать решение по моей жалобе об отсутствии СМС-информирования. Полагаю, что в современных реалиях, когда информационные технологии и специалисты не являются редкостью, серверы СБ РФ доступны техническому персоналу, копия Договора и Заявления со мной имеется в распоряжении персонала СБ РФ, затягивание разрешения вопроса по моей жалобе от 24 января 2018 не имеет под собой никаких для этого предпосылок и оснований, причиняет мне беспокойство.
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-31T06:21:45+03:00
Добрый день! По вашему вопросу была проведена проверка. По ее результатам было выявлено, что к вашей карте подключен экономный пакет Мобильного банка. Уведомления об операциях в рамках данного пакета не направляются. Рекомендую вам подключить полный пакет. Это можно сделать через банкомат, в контактном центре по бесплатному номеру 900 или в офисе банка. Отмечу, что при полном пакете вам будут направляться СМС-сообщения по всем операциям, за услугу ежемесячно будет взиматься плата в размере 30 рублей. Подробнее о Мобильном банке на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/inner_mbank Надеюсь, что мои комментарии будут для вас полезны! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 825
отзыва
8 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025