Где нет внятных объяснений

20.02.2018 21:02
2582
Без оценки
Вечер добрый! Являюсь клиентом банка. Оформила ипотечное кредитование с обязательным страхованием, по какой причине страховку нужно вносить раз в год? С учётом того,что ежемесячные платежи никто не отменял? То есть мне нужно стандартно внести 18 000 тысяч и плюс 19 почти ха страховку. Есть в вашем компетентны сотрудники? И почему при отказе от страховке вы меняете условия, почему ставка повышается? Почему в КЦ и в ДО нет сотрудников которые понимают зачем работают. Проинформируйте на каком основании мне отказывают в рефинансировании?
Сбербанк
Сбербанк
2018-02-28T12:02:34+03:00
Добрый день! Вами был оформлен кредитный договор, в соответствии с условиями которого необходимо страховать передаваемое в залог имущество на весь срок действия кредитного договора. При этом страхование жизни и здоровья заёмщика является добровольной услугой. Вместе с тем для клиентов, оформивших данную услугу, банк предоставляет снижение процентной ставки на 1 процент. Согласно условиям договора, в случае невозобновления действия полиса страхования жизни и здоровья заёмщика процентная ставка по кредиту может быть увеличена до уровня процентной ставки, действовавшей на момент заключения Договора на аналогичных условиях (сумма, срок) без обязательного страхования жизни и здоровья. При оформлении кредита вам была предоставлена кредитная документация. В случае несогласия с условиями документов вы имели возможность отказаться от подписания. Подписав договор, стороны тем самым достигли соглашения по всем их условиям. Относительно отказа в рефинансировании уточним, что при рассмотрении кредитной заявки Сбербанк оценивает все возможные риски, осуществляет проверку данных, предоставленных потенциальным заёмщиком. Прежде чем принять решение о возможности выдачи кредита и заключении кредитного договора, банк проводит детальную проверку предоставленных клиентом документов, и в ходе рассмотрения имеет право запросить дополнительные документы/дополнительное обеспечение или их замену, а так же снизить запрашиваемую сумму или отказать в выдаче кредита на любом этапе, не объясняя причин отказа. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах... Читать полностью

22.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность за отлично выполненную работу

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла... Читать полностью

01.11.2025

За качественную работу и доброжелательное отношение к клиентам

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессиональный подход к сделке, а также доброжелательное отношение к клиентам сотруднику М-ой Анне С. Проводили с Анной сделку по приобретению... Читать полностью

30.10.2025

Хочу поблагодарить менеджера банка за предоставление услуг по ипотеке

Оценка 5

Огромная благодарность Людмиле М-ко, менеджеру Сбера по ипотеке, за безупречную работу и персональный подход! Спасибо Вам за вашу чудесную и любезную помощь на протяжении всей... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность сотруднику Сбербанка (Брянский филиал) и отзыв на Домклик

Оценка 5

О Домклике слышала давно, но реально столкнулась, когда речь пошла о приобретении квартиры. Сомнений было много, но оценив все преимущества, о которых мне рассказали в Сбербанке... Читать полностью

22.10.2025

Спасибо огромное сотруднику Наталье за профессиональное обслуживание и человечность!

Оценка 5

Добрый день. Получала ипотеку в отделении Банка на улице Коллонтай у сотрудника В-к Наталья А. Спасибо огромное Наталье за быстрое, вежливое, профессиональное обслуживание... Читать полностью

17.10.2025