Отказ в выдаче перевыпущенной карты для зачисления пенсии

06.03.2018 21:49
3350
1
Без оценки
Кто из нас не пользовался услугами Сбербанка? Вряд ли найдется хоть один такой взрослый человек в нашей стране. Тем более, если речь идет о старшем поколении, никогда не знавшем иного банка, кроме Сберегательного. Все платежи, переводы, накопления… Последние три года я имел дебетовую карту, которую СБ выдал мне специально для зачисления на нее пенсии. О размерах ее говорить как-то даже неудобно. Думаю, каждый на моем месте, отработав на благо нашего государства более 40 лет, вправе рассчитывать на достойную пенсию, ну, или позволяющую хотя бы покрывать минимальные затраты на жилье и пропитание… Увы.. Но это разговор отдельный.. В феврале текущего года действие моей карты заканчивалось, и я получил из банка несколько СМС-уведомлений о том, что ей на смену уже выпущена и ждет меня новая карта - «Мир». И вот в последний день февраля я приехал за своей новой картой в отделение СБ 7811/0822 на ул. Летчика Бабушкина. Но здесь меня ждал неприятный сюрприз. Сотрудники отделения заявили мне, что в выдаче карты и вообще в каком-либо обслуживании банк мне отказывает! Навсегда! Без объяснения причин! Имеет банк на это право: отказать в обслуживании и даже не потрудиться объяснить, на каком основании! И плевать, что клиенту уже за 60… Что клиент получает на свой счет в СБ пенсию… Что у клиента есть положительная кредитная история в СБ.. И не только в СБ, но и еще, как  минимум, в 3-х банках, в том числе с госучастием... Нет, меня не выставили за дверь.. Спасибо и на этом! Мне предложили попытаться выяснить причину отказа в «Московском областном» банке СБ, в котором я, кстати, никогда не обслуживался, но от которого, якобы, и исходит инициатива отказать мне в обслуживании во всех отделениях СБ, повсеместно... И вот, морозным днем 28 февраля я помчался на ул. Большая Андроньевская, д. 8, где располагается, как уже позже выяснилось, Московский офис Операционного Управления Среднерусского банка СБ РФ. Именно здесь клиенты банка, в том числе, такие же горемыки, как и я, могут задать вопрос (но отнюдь не получить ответ!) о причинах отказа в обслуживании или иных проблемах. Талончик на обслуживание так и называется: «Решить проблему»! Что скажешь - сервис!  Сотрудники банка, молодой человек с импозантной бородкой (фамилию не запомнил) и его коллега, молодая девушка (по фамилии Д-ва) внимательно меня выслушали и выяснили, что по моим паспортным данным в банке заведены 2 учетных записи, одна из которых (даже не могу припомнить, где и по какому поводу это могло случиться) оформлена неверно - пропущена буква в моем отчестве. Госпожа Д-ва предположила вначале, что именно это могло стать поводом для отказа в обслуживании, и в моем присутствии устранила это несоответствие. Однако потом, проверив по базе мою старую карту, сказала мне, что отказ обусловлен другими мотивами и предложила мне написать заявление с просьбой пояснить причину отказа. Что я тот час же и сделал с ее помощью. И вот сегодня, 6 марта, я получил на свой адрес электронной почты ответ следующего содержания: [i]Ваше обращение рассмотрено. [/i][i]Данные обращения: Обращение №180228 0744 282000 от 28.02.2018 [/i][i][u]Исполнитель: [/u][/i][i]К-на Наталья, специалист ПАО Сбербанк [/i][i][u]Причина обращения: [/u][/i][i]Вы обратились в офис  банка с просьбой сообщить причину отказа в выдаче банковской карты. [/i][i][u]Решение: [/u][/i][i]Банк принял решение отказать в выдаче банковской карты. [/i][i][u]Основание принятого решения: [/u][/i][i]В соответствии с условиями выпуска и обслуживания карт банк имеет право отказать без объяснения причин в выдаче или перевыпуске карты. [/i][i]Банк приносит извинения задоставленные неудобства. [/i][i]-- [/i][i]С уважением, К-на Наталья [/i][i]Специалист  ПАО Сбербанк [/i] Ну, не издевательство ли - написать в конце сообщения "с уважением"! Сказать, что я разочарован и расстроен таким ответом, значит ничего не сказать! Мне, на самом деле, стало страшно! Страшно не только и не столько за себя, но и за сотни, тысячи, а может быть, и сотни тысяч таких же, как я, беззащитных сограждан. За пенсионеров, которых наш Сбербанк вместе с нашим государством лишил накоплений… За молодых, которым могут на взлете подрезать крылья - поставить черную метку, и пойди доказывай, что ты никакой не преступник, а законопослушный гражданин.. За малый бизнес, которому так легко поставить палки в колеса, а может быть и вовсе погубить, прекратив в одночасье все операции по действующему счету и отказав в банковском обслуживании…  Задаюсь вопросом: а руководство СБ отдает себе отчет в том, что происходит? Такое отношение к рядовому клиенту напрочь дискредитирует в глазах населения не только сам банк, но и всю социальную политику государства! СБ становится, по существу, не системообразующим, а [b]системоразрушающим[/b]! Тех, кто принимает такие решения, кто-нибудь контролирует? Может быть, у госпожи К-ной с утра было плохое настроение, когда она рассматривала мое досье и от имени банка отказала мне в обслуживании? Или же процесс оптимизации банковских издержек предполагает сокращение клиентской базы за счет малоимущих слоев населения с незначительными суммами на счетах? Действительно, мороки с ними много, а выгоды банку никакой… А может быть, от количества отказов в обслуживании зависит размер премий тех сотрудников, кто занимается выявлением неблагонадёжных клиентов? Или, еще хуже, статистику успехов в борьбе с террористами и их пособниками нужно докладывать высшему руководству?  Разумеется, я попытался проанализировать возможные причины отказа по существу. Иногда я вносил на счет своей карты незначительные суммы, делал переводы на счета других клиентов СБ. Суммы были незначительные, не более 20-30 тысяч рублей. Разумеется, каждого получателя знал и знаю лично. Мало ли какие жизненные ситуации случаются? Может быть, кого-то из получателей моих денег сотрудники СБ заподозрили в причастности к террористам? Это единственное, что мне приходит в голову, когда я пытаюсь понять, в чем может быть причина отказа в выдаче мне новой карты. Говорят, что в Швеции через пару-тройку лет наличных денег не будет, а будут только безналичные…А у нас какие перспективы?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-25T19:12:27+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-24T08:45:12+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена повторная проверка, по результатам которой сообщаю, что решение об отказе в выдаче карты было принято банком на основании Федерального закона 115-ФЗ. Сейчас ограничения сняты, карта вами получена. Приношу извинения за неудобства, вызванные данной ситуацией. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025