Меньше знаешь, крепче спишь

13.03.2018 22:14
2856
Без оценки
Крайне неприятно было столкнуться с такой ситуацией, тем более со Сбербанком. В связи со смертью родственника, по истечении полугода для вступления в права наследства, обратились к нотариусу, так как обнаружили сберегательные книги. Нотариус отправил официальный запрос в главный офис Нижнего Новгорода. В ответе на запрос было сказано, что вкладов у клиента и соответственно полагающихся выплат нет. Как такое возможно, если на руках есть подтверждающий документ? Нотариус отправил запрос повторно, в ответе на этот запрос было сказано, что в базе данных указана неверная дата рождения клиента. И что с этого, это дает основания сообщать, что у клиента нет суммы на сберегательном счете? По наставлению нотариуса лично обратились в региональный офис в п. Вурнары Чувашской Республики, где нам сообщили, что у них новая база данных и старых данных нет, рекомендовали обратиться в дополнительный офис в с. Калинино, так как вклад был открыт ранее там. Простите, но не проблема ли это банка, что у вас новая база? На каком основании Вы сообщаете, что суммы на сберегательном счете нет, если в базе нет данных? Сложилось впечатление, что если 3-е лицо не обладает никакой информацией, его можно попросту обмануть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-01T20:27:50+03:00
Без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-15T13:50:11+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка и банком был подготовлен ответ. Для получения ответа рекомендую вам обратиться в офис банка с паспортом. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
12 935
отзыва
12 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 13 сентября 2025 года в 10.26 взяла талон на обслуживание В010 в отделении Сбербанка № подразделения 8610/0199 г.Набережные Челны по адресу 62-й комплекс, 29... Читать полностью

13.09.2025

Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание

Оценка 5

Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия... Читать полностью

02.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

14.07.2025г была в офисе сбербанка по вопросу продления вклада, оператор Татьяна очень милая девушка, грамотно, доступно все об'яснила, помогла переоформить вклад. Мне 77 лет и... Читать полностью

16.07.2025

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025