Банкомат съел деньги, банк не реагирует

21.03.2018 16:15
3108
4
Оценка
1
Отзыв проверен
«08» марта 2018 г. я воспользовалась услугой по зачислению наличных денежных средств на счет карты №6390**** 5782 через банкомат ПАО Сбербанк (терминал 850121), расположенном по адресу: Моск. обл., г. Железнодорожный, пр-кт Жуковского, д.5 . Когда в банкомат была внесена сумма 80 000 (Восемьдесят тысяч) рублей 00 коп., произошел сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счет карты. Ни чека с номером операции, ни отчёта об ошибке банкомат не напечатал и выдал карту. Сразу после этого мной была подана заявка по телефону 8-800-555-55-50, где я подробно рассказала о сложившейся ситуации. Данное обращение было принято соответствующей службой Банка и зарегистрировано под номером 180308 0258 224300 от 8 марта 2018 года, по факту чего мне пришло смс уведомление о принятии моего заявления с указанием срока решения проблемы до 12 марта 2018 года.  И теперь банк постоянно продлевает сроки решения проблемы, то на 3 дня, то на неделю. 17 марта отнесла в районное отделения Сбербанка письменную претензию с требованием в кратчайшие сроки вернуть мне мои денежные средства, но и это не возымело воздействия.  Видимо, придется подавать исковое заявление в суд. Никому не рекомендую связываться со Сбербанком и его поломанными банкоматами.
Сбербанк
Сбербанк
2018-03-22T21:20:39+03:00
Здравствуйте! Мне искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. По вашему вопросу проводится проверка. Я направила запрос коллегам, чтобы обращение было рассмотрено быстрее. Пожалуйста, ожидайте. Как только появятся результаты, вам сообщат. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 244
отзывов
12 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025