Заблокировали и не уведомили

28.03.2018 09:49
4833
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В какой раз убеждаюсь, что это далеко не тот банк, с которым стоит иметь дело. Открыл расчетный счет в конце 2017 года, сделал  ЭЦП, подключил директ банк к 1С, далее спокойно занимался составлением бизнес кейса для инвесторов, вроде бы все хорошо. НО 03.2018 нашел инвестора, отправляю карточку с реквизитами, решил проверить, "учетная запись заблокирована, обратитесь в отделение банка (3013)".  :o  [b]а уведомить?![/b] И это я еще не начал работать с банком  :D [b]До доп отделения не дозвониться![/b] Набираю 88005555777, далее 9, далее номер отделения 38680, система на call-менеджера, прошу соединить с доп. офисом второй раз, спрашивают инн, название организации, номер счета и прочее,  убеждаются, что учетную запись не разблокировать, пытаются соединить с отделением, обрыв линии  :wall: P.s. Уважаемый Герман, какие нафиг бигдата и нейросети, сначала свой банк наладьте, пожалуйста!!!  :D
Сбербанк
Сбербанк
2018-03-30T09:52:10+03:00
Добрый день! Благодарю вас за то, что оставили отзыв. Нам очень важно получать от клиентов обратную связь о качестве обслуживания. Насколько мне стало известно, мои коллеги связались с вами и прояснили ситуацию. Примите мои извинения за отсутствие исчерпывающего ответа на ваш вопрос при обращении в банк по телефону и доставленные неудобства. Надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет приносить только положительные впечатления. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
10 750
отзыва
10 272
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Лучший работник!

Оценка 5

Причина (одна из немногих) по которой я все еще со Сбером, это сотрудник Р-ва Дарья А., точка продаж №39 )) это фантастический работник! В своем бизнесе я мечтаю о том чтобы мои... Читать полностью

20.07.2025

Ситуацию разрешили

Оценка 5

Заблокировали счета и больше недели мне ничего не говорили, просто объясняли, что без объяснения причины так сделали. Сообщил о проблеме на этом сайте. Ответила сотрудник Сбербанка... Читать полностью

20.07.2025

Как это не странно, но банк решил проблему

Оценка 4

Была проблема с одним из сервисов банка - Сбер Прайм, при подключенной услуге списывалась комиссия за уведомления, хотя она входит в данный пакет услуг. Обратился в поддержку банка... Читать полностью

19.07.2025