Несоблюдение банком пункта договора

12.04.2018 15:54
4525
1
Оценка
1
Отзыв проверен
24.03.2018г. я обратился в отделение Сбербанка для получения кредитной карты по адресу: Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Пионерская д. 12/1. Обслуживала меня специалист Ирина. Она выдала мне индивидуальные условия выпуска и обслуживания кредитной карты (№1088-Р-10301090390). По тексту возник вопрос: "Почему на первой странице условий написано - полная стоимость кредита 24,048% годовых, а в пункте 4 условий - процентная ставка 23,9% годовых?" Специалист ответила - "это так округляет программа". Считаю, что данный сотрудник не является компетентным. Тем более, "округлила программа" до 24,048% - это не по правилам математики, почему тогда число не целое? Ее это ни сколько не смутило.  Я, не являясь банковским сотрудником знаю разницу в этих терминах, а она - не знает. Т.к. я торопился, я взял предоставленные документы и ушел, специалист заверила меня, что на руках у меня полный комплект документов. Дома я еще раз прочел индивид-е условия, перепроверил пакет документов. Согласно пункту 22 ИУ: "Клиент подтверждает получение экземпляров Заявления, Инд-х условий и Тарифов банка". В итоге у меня не оказалось ни тарифов, ни заявления. 25.03.2018г. Я вернулся в то же отделение банка к тому же специалисту и попросил выдать мне тарифы. Специалист мне ответила: "У нас нет тарифов, они на словах". Интересно очень, это как так? Сказать можно что угодно. Так же, Ирина сделала звонок руководителю и как я понял, руководитель сказала ей то же самое, что тарифы обсуждаются на словах. В Индивидуальных условиях даже не прописан льготный период по карте. И только лишь со слов специалиста я знаю, что он 55 дней. А может, она в этом точно так же не компетентна, как и с годовой ставкой? Чем ее слова подкреплены? По факту - ни чем, поэтому, я сомневаюсь во всей информации, которую она мне предоставила. Соответственно, согласно пункту 22 условий, они не предоставили мне недостающие документы. Отсюда следует, что банк не выполняет условия договора который сам же составил. Я попросил бланк претензии и развернуто расписал всю ситуацию. Темой претензии было "несоблюдение условий договора". Я передал заполненный бланк специалисту и попросил сделать копию для меня с записью заверения. Мне в просьбе отказали со словами - "вам придет смс с номером претензии и информацией о том, что обращение зарегистрировано". Через несколько дней мне данное смс поступило, номер моего обращения №180325 0257 895200 от 25.03.2018г. Я обратился в банк для получения ответа. Исполнителем обращения является Т-на Светлана. [URL=http://pixs.ru/showimage/555jpg_3929867_29939358.jpg][IMG]http://i12.pixs.ru/storage/3/5/8/555jpg_3929867_29939358.jpg[/IMG][/URL] Данный ответ меня не устроил по нескольким пунктам: 1. В официальном ответе банка допущены грамматические ошибки. Я считаю, что это недопустимо! 2. Причина обращения указана неверно. Я указывал "несоблюдение условий договора", они мне прописали "отсутствие экземпляра тарифов". Это разные вещи. 3.  Тарифы так и не выдали, что специалисты, что ответ на претензию направляют меня на сайт банка для получения тарифов. Я считаю, что полный бред говорить клиентам что у самого специалиста нет тарифов, в то время как на сайте банка они есть! А если бы я жил в глуши, в деревне где нет интернета? Либо я не умел бы пользоваться компьютером? (Как пример - обслуживающиеся в этом банке люди преклонного возраста). Так бы я и остался без документа??? Если у специалиста данных тарифов нет, то на каком основании он может говорить о них "на словах"? Как они проходят обучение без этих документов? Уверен, с такой ситуацией не я один столкнулся. Прошу предоставить ответ, на каком основании банк позволяет себе не соблюдать условия договора и по какой причине у сотрудников отсутствует документация, которая первоочередно должна выдаваться и разъясняться клиенту.
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-20T19:01:29+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время для написания отзыва. Качественный и удобный сервис является одним из приоритетных направлений в нашем развитии, поэтому нам очень важно знать ваше мнение о предоставляемых услугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Мне очень жаль, что у вас сложились неприятные впечатления от посещения офиса банка, а ответ на обращение не оправдал ваших ожиданий. Могу вас заверить, что ваши замечания не остались без внимания. С сотрудником, который занимался вашим вопросом, проведен инструктаж по соблюдению стандартов сервиса. При вашем обращении в офис банка коллеги выдадут вам распечатанный экземпляр тарифов. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем ваши впечатления от обслуживания будут исключительно положительными. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 729
отзыва
8 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025