Незачисление средств на карту с банкомата

12.04.2018 16:25
3224
Оценка
1
Отзыв проверен
07.04.2018 г. я внес денежные средства в банкомат ПАО «Сбербанк» 10113982, находящийся по адресу Санкт-Петербург, пр. Ветеранов 130, для зачисления на карту VISA. Банкомат денежные средства принял в полном объеме, однако на карту они  зачислены не были. Банкомат запросил ввести сумму внесенных средств и выдал чек о том, что «произошел технический сбой. Обратитесь в подразделение банка, обслуживающее терминал». В тот же день, 07.04.2018 г. я обратился в отделение Сбербанка РФ по адресу Санкт-Петербург, пр. Ветеранов 130 для решения проблемы. Мое обращение было принято. Со слов операциониста (фамилию не запомнил, т.к. не рассчитывал, что вопрос затянется): - наличие средств и претензии в размере 25 000 руб. на банкомате подтверждается; - банкомат «глючный», с ним регулярно возникают аналогичные проблемы, за день до этого он был возвращен из ремонта; - зачисление денежных средств на карту должно состояться до конца дня. Поскольку 07.04.2018 г. денежные средства на карту не поступили, на следующий день, 08.04.2018 г. я обратился с заявлением в контактный центр по номеру 900. Обращению был присвоен номер 180408-0283-960200, срок был установлен 12.04.2018 г. Однако 12.04.2018 г. ответ не получен, срок обработки обращения продлен до 15.04.2018 г. Считаю продление срока обращения необоснованным, т.к. для разрешения моего вопроса требуется только одно действие – инкассация средств в банкомате с последующим отнесением суммы излишка на поступившую претензию; для этого действия прошедших шести дней должно быть достаточно. Прошу в кратчайшие сроки решить мою проблему и зачислить внесенные средства на карту, а также рассчитать и перечислить проценты за пользование чужими денежными средствами.
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-12T20:29:40+03:00
Добрый день! Рада сообщить, что ваше обращение рассмотрено, банком принято положительное решение. Оспариваемая вами сумма будет зачислена на вашу карту в течение 3 рабочих дней. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что в дальнейшем ваши впечатления от обслуживания будут исключительно положительными. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 729
отзыва
8 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025