Работник банка не соблюдает сроки

12.04.2018 20:18
2934
1
Оценка
1
Отзыв проверен
31.03.2018 подписал договор ипотеки. Мне было сообщено, что в течение 10 дней со мной свяжется работник банка и мы с ним совместно сдадим документы на регистрацию права собственности. В любом удобном для меня МФЦ, в удобное для меня время. Отлично, подумал я, как все здорово в Сбербанке организовано, прямо все для клиента. Настало 09.04.2018... Звонка нет, 20.04 приближается, срок до которого я планировал все завершить, дабы не платить следующий платёж по повышенной ставке. Решил сам выяснить почему мне не звонят... Написал в чат своему специалисту, сообщил о проблеме. 11.04.2018 мне пообещали, что 12.04.2018 до обеда  выяснят в чем дело и мне сообщат. Утром 12.04 со мной связались работники банка и сообщили, что в системе у них зарегистрировано, со мной связались 08.04 и на 11.04 у меня назначена встреча в МФЦ (ещё и даже не в том, в котором я с самого начала планировал провести регистрацию)  для сдачи документов[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/what.gif[/img]. Само собой работники получили ответ, что это ошибка, звонка мне не поступало, встречу не назначал. Задумались.... Сказали проясним ситуацию, позвоним. Перезвонили и дали телефон некой Юлии (как я потом понял та девушка, которая со мной якобы связалась 08.04) попросили её набрать, объяснить ситуацию и договориться о встрече. Сразу же набираю, время 10:15, ситуацию объясняю.... Я договорится сейчас с вами ни о чем не могу, наберите в 17:00, вот такой ответ получаю. Сроки говорю горят... Набирайте в 17:00 скажите сроки горят решим.... Хорошо. Набираю в 17:30 очень удивлялись, что как так получилось у них отмечено, что звонили, а по факту никто не звонил. Ну да ладно. Было мне предложено сдать документы самому в удобном для меня МФЦ и выслать на Юлию опись принятых документов. В случае если я сегодня не успею их сдать, то до 20.04 все закончить не получится, т.к. вся процедура занимает 7 дней. 13.04 Юлия почему-то не может и встречу придется переносить на 16.04. Пришел в МФЦ талонов для данной услуги уже нет. Естественно я не успел и следующий платёж мне придется платить по повышенной ставке. Что очень меня расстроило.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-14T08:03:03+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. По вашему вопросу проведена проверка, документы поданы на регистрацию. Также банком принято решение о компенсации переплаченных процентов за платеж от 17.05. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет приносить вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 729
отзыва
8 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025