Рефинансирование ипотеки

12.04.2018 22:06
3000
Оценка
1
Отзыв проверен
19 января 2018г заключила договор со Сбербанком на рефинасирование кредита, моим делом занималась специалист Марина А. Она мне объяснила, какие документы нужно собрать, я начала этим сбором заниматься, принесла ей справку из бывшего моего банка, где брала ипотеку, о том, что ипотеку там я закрыла, а также подтверждение из МФЦ о снятии обременения с квартиры. Документы ей отдала 1 февраля, она меня проинформировала, что уходит в отпуск на 2 недели - с 5 по 18 февраля, поэтому всю информацию передаст коллеге, та подготовит документы, и пригласит меня, чтобы я с ними пошла в МФЦ делать новое обременение. Я ждала, ждала..прошла неделя..т.к.времени ехать до офиса не было, оставила обращение № 1802080358 336500 от 08.02.2018 на сайте Сбербанка (на горячей линии мне так посоветовали сделать), но из-за того, что в смс мне сообщили, что данное обращение будет рассмотрено только 10 марта (!), я поехала в офис 12 февраля. Подошла к руководителю кредитного отдела, она сказала, что не знает, кто занимается мои делом, но найдет человека и со мной 12 февраля свяжутся. Позвонили мне из банка 13 февраля, пригласили в офис, я молчу о том, что чудом я смогла приехать вечером, хотя была и не в городе во время звонка (около 3х часов дня), на 14 февраля записали меня в МФЦ, спасибо, что здесь не затянули.   В общем, к чему я все веду, среди документов, которые я сдала в МФЦ 14 февраля, было платежное поручение от 6.02.18 №461326, т.е. получается, что мои документы уже 6 февраля были готовы (или могли бы быть, если бы про них не забыли), неделю где-то пропылились, про них забыли, и если бы я не пришла 12 февраля в офис и не пообщалась с руководителем, то обо мне бы и не вспомнили.. а из-за такой халатности мне пришлось 2й месяц подряд платить по повышенной ставке сумму 18 336,23 (т.к.не было всех нужных документов для снижения проц.ставки), а не 16 884,65, как могла бы заплатить, если бы качественно сотрудники отдела выполнили свою работу. Все бы ничего, но переплачивать 1 451,58 из-за халатной работы сотрудников кредитного отдела я, конечно, не хотела, но пришлось. Подошла к руководителю отдела, она сказала, что она не может за всеми клиентами уследить, а в тот момент у них было мало работников, но с чего я должна переплачивать из-за этого? Я со своей стороны все требования Сбербанка выполнила, чего не скажешь о банке. Меня ответ рук-ля кред.отдела не устроил и я оставила обращение 180301-0839-560700, где просила снизить платеж, несколько раз продляли время рассмотрения обращения и 21 марта ответили, что основания для корректировки платежей отсутствуют.. Не признали свою вину.  Печально, что банк считает действия своих этих работников верными, хотя здесь ясно, что это не так. Недовольна таким поведением работников кред.отдела Сбербанка.
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-27T11:44:34+03:00
Добрый день! Процентная ставка по вашему кредитному договору снижена до 9,5%. Излишне уплаченные средства зачислены на ваш счет. Вопрос повышения уровня компетенции сотрудников на сегодняшний день является первостепенной задачей, стоящей перед нашим банком. В настоящее время в банке проводится ряд мероприятий, направленных на повышение уровня профессионального мастерства сотрудников: внедрена система обучения и повышения квалификации, разработаны методы контроля знаний. К сожалению, работа сотрудников не всегда является безошибочной, однако банк оперативно реагирует на все поступающие от клиентов сигналы и принимает действенные меры по недопущению возникновения каких-либо ситуаций, обусловленных непрофессиональными действиями сотрудников, в дальнейшем. Ваши замечания, указанные в обращении, приняты во внимание и переданы в соответствующее подразделение банка для недопущения изложенных обстоятельств в дальнейшем. Приношу извинения за предоставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 729
отзыва
8 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025