Нежелание снижать ставку в соответствии с договором

13.04.2018 01:14
3114
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В один прекрасный день "посчастливилось"  стать клиентом этого Банка. Оформили с мужем ипотеку на строительство, мало того, что решение банк принимал 2 месяца, так еще и с процентами непонятные "заморочки". При выдаче кредита на строительство был процент 14.25, в договоре прописано, что после введения дома в эксплуатацию ставка автоматически снизится на 1%. Что мы и сделали, принесли соответствующие документы на дом, оформили закладную с Банком (октябрь 2017), а ставка так и не снизилась. В январе 2018 года обратились в Банк (офис на м-н Макаренко, 4г) с вопросом: "Почему ставка не снижена автоматически?". Нам было предложено написать обращение, т.к. ответа они не знают. Но и по обращению, никакого решения нет уже три месяца, сначала срок рассмотрения был до 4 марта, а теперь до 4 мая. Кто "накосячил" и что делать? Непонятно. А самое интересное кто вернет сумму за переплаченные проценты? Помогите разобраться. Хороший банк, но такие моменты отбивают желание обращаться в этот Банк  вновь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-23T17:14:39+03:00
Добрый день! Уважаемый автор, был ли решен Ваш вопрос?
EkaterinaZats
Оставили заявку на снижение процентной ставки по ипотеке 20.03.2018 (обращение № 180320-0933-448300) срок рассмотрения заявки был до 18.05.2018, но сегодня пришла смс о продлении рассмотрения решения еще на один месяц (до 18.06.2018 ), таким образом, вместо обещанного месяца на рассмотрения решения выходит два месяца и возможно это не предел. Ранее так же писали на Банки.ru по поводу ошибки сотрудников по снижении ставки в соответствии с договором (13.04.2018 1:14), вопрос был решен в нашу пользу, и сотрудник Банка занимавшийся этим вопросом, предложил снизить ставку по договору и заверил, что в этот раз возьмет рассмотрение о снижении ставки под контроль своего отдела и решение вопроса будет до 18.05.2018, но получается, нужно было просто напросто закрыть успешно обращение. Очень жалко, что так относятся к добросовестным плательщикам и скорее всего, придется подыскивать Банк для рефинансирования.
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-03T01:36:55+03:00
Добрый день! Мне стало известно, что ваш вопрос решен. Процентная ставка снижена, сумма переплаты была возвращена. Приношу извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше отношение к банку в целом. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
EkaterinaZats
2018-05-29T16:21:11+03:00
Этот вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 729
отзыва
8 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025