Ошибки при принятии документов и безолаберность сотрудников

19.04.2018 20:50
4878
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Работаю в университете, потому по сути являюсь бюджетником. Имеется зарплатная карта Маестро, которая меня устраивает, более-менее. Вариантов перевести зарплатный проект нет, т.к. запрещено. По этой причине меня, как и прочих сотрудников, заставляют получить новые карты "Мир", т.к. новый указ президента и все такое. В четверг, 29 марта, мне позвонили, представились сотрудником Сбербанка и попросили придти и забрать карту Мир. Я её не заказывал, на мой вопрос было сказано, что заказал работодатель. В понедельник я проверил Сбербанк Онлайн, никакой новой карты там не было. Придя на работу, я сходил в аудиторию, в которой выдают карты. Забрав мой паспорт девушка минут 10 искала мои документы и потом еще минут 5 о чем то совещалась с другой девушкой с моим паспортом в руках. Меня пригласили, сказав, что в паспортных данных ошибка, потому мне следует сходить в отделение Сбербанка для их исправления, после этого вернуться и вот тогда они смогут выдать мне карту. На мой вопрос почему я должен куда то идти, если сотрудники банка ошиблись, мне было сказано, что это не проблема банка, ошиблась бухгалтерия и карту мне не отдадут, после чего отдали паспорт и прекратили разговор. Я написал в поддержку в ЛК Сбера с вопросом, что за карту мне пытаются выдать и почему её нет в ЛК. Последовала некая переписка, краткая суть в том, что сотрудники банка смогли осознать, что карта не отображается из-за ошибки в паспортных данных, также отправляли меня в отделение и всячески увиливали от прямых ответов. В результете моего несогласия тратить время на поход в отделение, стояние в очереди и заполнение дополнительных бумажек, 5 апреля, по инициативе сотрудника поддержки А.М-ва, было оформлено обращение 180405 0902 945800, "Плановая дата рассмотрения до 12.04.2018 года.". Т.е. через неделю, банк исправит данные, я получу эту карту и забуду все это, думал я. Нет. 13 апреля ответа все не было, о чем я и написал в поддержку опять. 14го мне ответили, что срок перенесен до 18.04. Сегодня 19е, и на мой еще один вопрос мне сказали (бразды правления взяла И-на А.), что "Банк делает все возможное для того, чтобы обращение было рассмотрено в кратчайший срок.". Тем временем прошло уже 2 недели. Итак, я считаю что работники Сбербанка относятся к своим обязанностям спустя рукава. 1. Почему при изготовлении некой карты на мое имя я узнаю об этом за 3 дня до получения этой карты? А о том, что она вообще не на меня только в момент получения. 2. Если бухгалтерия оформила документы неверно, почему эти документы приняли? Почему когда оформлялась карта, которая каким-то образом была привязана ко мне, хотя паспорт не мой, никто не обратил внимание, что данные паспорта неверны? Почему нельзя было просто позвонить и спросить, "вот у нас есть данные 1 и новые данные 2, какие верные? Мы не можем понять". 3. Почему при выпуске карты, которая не привязана к ЛК, опять же нет никаких проверок на совпадение паспортных данных? 4. Почему работники, выдающие карты, раз уж такое приключилось, не могут сразу на месте взять некое заявление на корректировку данных? 5. Почему за 2 недели в этом банке никто не в состоянии сверить два набора данных и скорректировать один из них? Дополнительный вопросы: 1. В банке ограничение на количество ответов в день? Утром, около 10, приходит ответ от сотрудника, в течение получаса я отвечаю, следующий ответ от сотрудника будет завтра в это же время. 2. Когда уже решится эта проблема?
Сбербанк
Сбербанк
2018-04-23T18:55:20+03:00
Здравствуйте! Благодарю за ваш отзыв! Ситуация урегулирована: для получения карты вы можете обратиться в аудиторию 1417 с 10:00 до 15:00 (место выдачи карты). От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства, надеюсь, что это не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 698
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025