Ложное срабатывание антивируса в мобильном приложении

04.05.2018 11:32
17956
5
Без оценки
03 мая 2018 года мобильное приложение Сбербанка определило в установленном у меня на телефоне приложении Link2SD некий вирус. И предложило либо удалить это приложение, либо у меня будет заблокирован функционал приложения. Кроме странного антивируса в приложении Сбербанка ни одно приложение не нашло у меня ни одного подозрительного файла. Телефон был проверен антивирусами DrWeb и Kaspersky Inernet Security с последними обновлениями. Через мобильное приложение я написал в банк о ложном срабатывании встроенного антивируса. На мое обращение был получен краткий ответ с предложением удалить вирусы. Данный ответ от представителя банка я считаю некорректным. Жалоба № 1805031015695600.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-14T19:18:05+03:00
Пока без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-06-14T08:27:41+03:00
Добрый день! Антивирус мобильного приложения находит на устройстве не существующие вирусы, а файлы, которые потенциально могут угрожать финансовой безопасности счетам клиента. При нахождении таких файлов система автоматически переводится в ограниченный режим. На вашем мобильном устройстве установлено приложение Link2SD для которого требуются права root-пользователя. Поэтому мобильное приложение ограничило функционал системы. Антивирус, который входит в приложение «Сбербанк Онлайн», как и любое другое приложение, установленное на Android, не имеет полного контроля над смартфоном. Именно поэтому для телефонов Android с такой прошивкой мы ограничиваем проведение операций - мы сталкиваемся с ограничением системы, которое не позволяет антивирусу корректно проводить поиск и удаление вирусов. Тем не менее, мы оставляем для наших пользователей, столкнувшихся с данной особенностью, возможность использовать Сбербанк Онлайн на смартфонах Android - для них доступно надежное решение, которое гарантирует сохранность средств, оставляя возможность оплаты услуг и внешних переводов только по шаблонам, созданным в версии Сбербанк Онлайн для компьютеров. Рекомендуем следовать советам приложения «Сбербанк Онлайн» и удалять конфликтующие приложения, без исключений. Также сообщаем, что в новом релизе приложения для Android был по иному реализован механизм проверки устройства и ограниченности режима. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 123
отзывов
8 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025