Списание

06.06.2018 12:01
32934
9
Без оценки
Добрый день. Сегодня днем с баланса моей карты списано −6 638,00 руб. в счет Retail RUS MOSKVA G Retail RUS MOSKVA G Y.M в 04:30, однако в это время я спал и не совершал ни каких действий. А так же стоит заметить что я работаю в it компании, и очень бережно отношусь к данным карты и не подключаю ни каких автоматических платежей и запоминаний данных карты тоже не подключаю. Помимо всего у меня подключено смс подтверждения действий. Однако была совершена какая то покупка без подтверждения. Я позвонил в поддержку банка (СберБанк по номеру 900), девушка любезно предложила заблокировать карту, я отказался, т.к. по сути дело уже сделано и сейчас моя цель выяснить кто и как это произвел списания, а главное как мне вернуть денежные средства. Мне сообщили, что совершена покупка программного обеспечения через Яндекс деньги, больше никакой информации не предоставили. Могу ли я всё таки воззвать к службе безопасности банка и разобраться в этой ситуации, т.к. по сути именно безопасность не сработала, не было подтверждения действия по смс или даже звонка от банка (да и такое бывало). Я понимаю, что для предотвращения действий карту сейчас пойду блокировать и в дальнейшем, если банк не сможет решить вопрос с возвратом, мне придется обратиться в полицию. Однако я не понимаю почему банк допускает списания без смс-подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 395
отзыва
11 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до... Читать полностью

23.08.2025