Новые приколы, старые проблемы и услужливые сотрудники

21.06.2018 17:57
2713
2
Без оценки
Зайдешь, бывает, в Сбербанк по какой-нибудь, ну, сущей ерунде. А эмоций получишь... В общем, на отзыв)) Зашел сегодня, 21.06.18, время ~ 15:00, в офис в Москве на Дмитровском ш., 64, корп. 2. Нужно было, всего-навсего (!), положить денег на дебетовую карту Сбербанка. На входе, прямо в "предбаннике", где стоят банкоматы и терминалы, встречают сотрудники, девушка и молодой человек. Красивые и солидные. Девушка прямо с порога, поздоровавшись, спрашивает, по какому я вопросу. А я был настроен быстро все сделать и дальше бежать по делам. Плюс не люблю, когда пристают с помощью, когда того мне вовсе не нужно. Отвечаю, по какому вопросу. Девушка спрашивает, приходят ли мне SMS-уведомления по операциям (?). Несколько недоумеваю, но тут замечаю, что девушка двумя руками обнимает планшет (в зеленом чехле, как положено!). Вспоминаю, что менеджеры очень любят чего-нибудь подключать, уже много раз обсуждалось. Задаю встречный вопрос, с какой целью девушка интересуется? В ответ звучит что-то типа: "Ну, мы беспокоимся, все ли у Вас хорошо". Ладно, подхожу к ближайшему терминалу, прямо у входа. Тут молодой человек подключается. Говорит шутливо так: а вдруг Вам SMS-ки не приходят, а Вы и не в курсе, чтО у Вас там творится? (!). И девушка добавляет: да, у нас тут сбой был технический. Заботливые такие. Нет, говорю, все хорошо. А если не хорошо, то пишется письмо на banki.ru, и опять бывает все хорошо. Вставляю карту в терминал и вижу надпись, что внесение наличных временно невозможно. М-дя, думаю. И сообщаю об этом погромче, что вот теперь-то и нехорошо. И внимание обращаю девушки на на данный факт. Не самый приятный для клиента, полагаю. А девушка хихикает и говорит, что они в курсе (!). О как! То есть приставать с вопросами можно, а подсказать, что терминал на внесение нерабочий после того, как узнали цель визита - это слабо. Ну и спрашиваю, почему не сообщают. Ответа не слышу, иду к другому терминалу, вставляю карточку туда. Девушка за мной. Говорит, надеюсь, что у Вас не пятитысячные купюры. А у меня как раз пятитысячные. То есть опять косяк на терминале. И косяк этот года полтора уже, не меньше, обсуждается везде, где только можно. Тогда Вам туда, говорит девушка, показывая внутрь офиса. Достаю карточку, иду в офис. Там терминал сработал нормально, деньги я внес. Выхожу из офиса, ребята со мной вежливо прощаются, а я с ними. Скучают ребята откровенно, молодой человек даже на терминал облокотился. Вышел из офиса с ощущением, будто то ли на концерте Петросяна побывал, то ли еще где... И постарались, вроде. И все гладко прошло в результате. И оценка никакая на языке не вертится, кроме желания поделиться приколом. Только, господа, если подумать: вот стоят на входе два сотрудника, пристают с расспросами к клиентам. Клиентам это кому нужно, а кому и нет. Получается довольно неуклюже. Ладно, хоть вежливо и с юморком - специфическим, правда. Сотрудники точно получают какую-нибудь зарплату. И, наверное, бонусы по результатам приставания. Ну не бывает иначе. Пусть это даже 3 копейки, хотя ребятам на вид было ближе к 30, а в этом возрасте за 3 копейки мало кто согласен трудиться. Плюс частично форменная одежда что-то стОит. Не лучше ли было бы потратить эти деньги на ремонт терминалов, обучение девайсов беспроблемному приему пятитысячных купюр и предотвращение технических сбоев? Риторический вопрос.
Сбербанк
Сбербанк
2018-06-29T13:17:34+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь это помогает улучшать качество обслуживания. С сотрудниками проведена разъяснительная работа и строго указано на недопустимость возникновения подобных ситуаций в работе, и более внимательное отношение к выполнению своих должностных обязанностей с целью исключения в дальнейшем подобного. Примите мои извинения за доставленные неудобства. Искренне надеюсь, что ваше дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет вызывать только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 595
отзыва
8 261
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025