Сбербанк подключил мобильный банк на чужой номер

22.07.2018 17:22
4212
3
Без оценки
Сбербанк подключил мобильный банк на чужой номер (почему банк спрашивает на каждую операцию смс-подтверждение, а на само подключение не спрашивает?). Более точно во вложении... Претензии было две... на обе Сбер ответил отказом, причем деньги за неоказанную мне услугу "мобильный банк " вернули, а деньги, снятые с помощью этой "услуги" неклиентом Сбербанка, нет- где логика?.. На этот вопрос девушки из колл-центра ответить не смогли. Закончится сезон и будем судиться, надеюсь исковая давность не выйдет до осени. И покрытие морального ущерба я не финансового плана потребую, а рекламный баннер с пунктами 3.3 и 3.4 ДБО...в центре Адлера рядом с банком. Сбербанк делает все, чтобы полиция никого не нашла, или вышел срок давности. В полиции просветили - Сбер отвечает на запросы до 10 месяцев.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-22T17:44:59+03:00
Отзывы о предполагаемых мошеннических действиях третьих лиц принимаются без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-23T08:18:31+03:00
Добрый день! Мне искренне жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. По описанной вами ситуации банком была проведена проверка. По ее результатам было выявлено, что Мобильный банк к чужому номеру телефона был подключен вами самостоятельно. Операция подключения услуги была совершена с использованием карты и подтверждена вводом ПИН-кода, который является аналогом собственноручной подписи. Я понимаю как важно для вас решение данного вопроса, но у банка нет оснований для возврата средств. Сбербанк делает все для сохранности денег клиентов и личных данных, отслеживает новые угрозы и совершенствует защиту. Но даже самые надежные системы безопасности не избавляют нас от необходимости быть осторожными. Отмечу, что Сбербанк постоянно работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов. Расследование случаев мошенничества, а также розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им необходимое содействие. Надеюсь, что мои комментарии будут для вас полезны! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 330
отзыва
11 655
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до... Читать полностью

23.08.2025