ДомКлик, неуловимая скидка 0,3%

06.08.2018 13:32
17896
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Подали заявку на ипотечный кредит через сервис Домклик, т.к. привлекла возможность получить кредит со скидкой на ставку 0,3%. Информация с сайта о том, как получить скидку: 1. Чтобы получить сниженную ставку при приобретении вторичного жилья в ипотеку, ищите квартиры, отмеченные специальным значком "0,3%" 2. После просмотра квартиры, отправьте её на одобрение в банк с помощью кнопки «Отправить квартиру на одобрение» 3. После одобрения квартиры банком, ваша ставка снизится на 0,3% Вроде все просто? Но это только так кажется. Мы выбрали квартиру со скидкой с эти самым значком и пометкой "Доступна скидка на ставку для этой квартиры", отправили документы на одобрение, но скидка после одобрения так и не появилась. Наш менеджер пояснила, что не были предоставлены какие-то документы от агентства (какие так и не смогла сказать?) + не было значка "витрина" на объявлении (ни одной квартиры со значком витрина на сайте Домклик нет). Ответ: "Когда мы отправляем квартиру со скидкой им приходит специальный документ о том, что квартира со скидкой, сейчас такого документа нет". Также менеджер начала говорить про какие-то 30 дней, которые квартира должна провисеть, но об этом условии тоже на сайте ни слова. Но квартиры, которые размещены на сайте меньше 14 дней и на которых не доступна скидка не отмечаются этим значком, на них знак с перечеркнутыми цифрами 0.3. Еще хочется отметить, что менеджеры долго отвечают или вообще игнорируют вопросы в чате. При этом на вопросы по телефону просят задать их письменно. Единственное, что у них хорошо получается - это разводить на платные услуги: правовая экспертиза (сведения из общедоступных источников), сервис безопасных расчетов (через непонятное ООО со странными условиями, хотя если хочется по безналу лучше провести расчеты через аккредитив), твердя как мантру "все прямые сделки у нас проходят через сервис безопасных расчетов".
Сбербанк
Сбербанк
2018-08-22T07:51:15+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка. Как мне стало известно, сейчас ситуация урегулирована, кредитный договор заключен, процентная ставка установлена в размере 8,7% годовых. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет приносить вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
y*******@gmail.com
2018-08-07T14:08:28+03:00
благодаря вмешательству руководителя центра кредитования вопрос со скидкой вроде как урегулирован, надеюсь квартиру мы все-таки купим
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах... Читать полностью

22.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность за отлично выполненную работу

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла... Читать полностью

01.11.2025

За качественную работу и доброжелательное отношение к клиентам

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессиональный подход к сделке, а также доброжелательное отношение к клиентам сотруднику М-ой Анне С. Проводили с Анной сделку по приобретению... Читать полностью

30.10.2025

Хочу поблагодарить менеджера банка за предоставление услуг по ипотеке

Оценка 5

Огромная благодарность Людмиле М-ко, менеджеру Сбера по ипотеке, за безупречную работу и персональный подход! Спасибо Вам за вашу чудесную и любезную помощь на протяжении всей... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность сотруднику Сбербанка (Брянский филиал) и отзыв на Домклик

Оценка 5

О Домклике слышала давно, но реально столкнулась, когда речь пошла о приобретении квартиры. Сомнений было много, но оценив все преимущества, о которых мне рассказали в Сбербанке... Читать полностью

22.10.2025

Спасибо огромное сотруднику Наталье за профессиональное обслуживание и человечность!

Оценка 5

Добрый день. Получала ипотеку в отделении Банка на улице Коллонтай у сотрудника В-к Наталья А. Спасибо огромное Наталье за быстрое, вежливое, профессиональное обслуживание... Читать полностью

17.10.2025