Обман клиентов со стороны банка

25.09.2018 04:56
3371
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Банк отказал в выкупе инвестиционных монет (победоносцы и червонцы). Причем покупались эти монеты так же в Сбербанке, многие даже в этом же отделении. Причина отказа — не соответствие веса монет, причем в большую сторону(!!!). Причем в качестве настройки весов и компетентности кассира им сомневаться даже в голову не пришло! Получается банк сам продал мне эти монеты, о чем на руках у меня имеются чеки (!), а теперь не собирается их выкупать по весьма странной причине? Банк либо сам продает поддельные монеты с несоответствующим весом обманывая клиентов, либо продает монеты с заведомым умыслом на отказ в их дальнейшем выкупе, так же обманывая клиентов. Только два варианта, в каждом из которых банк фактически совершает уголовное преступление! Я спросил у менеджера о том, что неужели банк кроме как взвешиванием не может больше никак определить подлинность монет? Ответили — экспертизы не производим, "идите лесом" и подавайте в суд! Вот так просто! На сайте и в личном общении банк соловьем поет о надежности инвестиций в золото и о своей порядочности! А на деле даже разговаривать не стали, обязательства свои не выполнили, клиента обманули. Люди советуют придать делу огласку и идти в арбитраж, в рамках суда ходатайствовать о проведении экспертизы, доказывать подлинность монет, а после обязывать банк выкупать монеты, возмещать ущерб и оплачивать издержки. Неужели государственный банк опустился до банального обмана граждан? Вспомните эпопею с «ржавым золотом», сколько тогда Вы обманули граждан, пока через огласку Вас не заставили соблюдать закон!!!
Сбербанк
Сбербанк
2018-10-09T12:51:19+03:00
Добрый день! Как я знаю, мои коллеги с вами связались и пригласили в офис для урегулирования вопроса. Приношу извинения за причиненные неудобства и сложившуюся ситуацию. Руководством офиса также предприняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
o*******@gmail.com
2018-10-09T12:26:01+03:00
Проблема решена. Признаюсь честно, не ожидал. Отзвонилась руководитель отделения, пригласили с монетами. Все взвесили заново. На этот раз вес отошел как в аптеке. В итоге банк выкупил все монеты. Оказалось кассир был не компетентен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Запрос УПНО

Оценка 5

Здравствуйте! ООО "А-ль" выражает благодарность сотруднику ПАО Сберьан Екатерине за помощь в получении необходимой информации по запросу в онлайн-чат в личном кабинете юр. лица... Читать полностью

02.09.2025

Благодарность за профессионализм!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Алену (8-800-2008603) из отдела аккредитивов для юрлиц по недвижимости за профессионализм, благожелательность и клиентоориентированность. Сложная схема работы... Читать полностью

14.08.2025

Огромная благодарность Елене

Оценка 5

Я, являясь с 2020 по 2025 гг. исполнительным директором общественной организации "Ассоциация Н-х и Т-х Общественных Объединений Тульской области имени С.И. М-на" (ИНН 710*****52... Читать полностью

28.06.2025

Благодарность Сбербанку за профессионализм и ценные рекомендации по пройденной проверке 115 ФЗ

Оценка 5

Хотели бы выразить благодарность Сбербанку, его службе комплаинс, а также кураторам данной службы за проведенную проверку по 115 ФЗ, результатом которой стала выдача нам ценнейших... Читать полностью

25.06.2025

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024

Открытие ИП

Оценка 5

Был сегодня в офисе банка на Большой Якиманке 18, в общем случилась ошибка в заявлении, из-за тайминга начал очень сильно нервничать, по итогу специалисты предприняли все меры... Читать полностью

11.06.2024