Ошибка сотрудника в документах на рефинансирование

04.10.2018 12:59
3233
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день!  26 сентября 2018 года мной были поданы документы на рефинансирования потребительского кредита Почта Банка. По моей заявке было принято положительное решение, после чего мной были подписаны документы на выдачу кредита и сотрудник сказал ожидать д/с. 27 сентября, утром мне поступает звонок от сотрудника банка, заполнявшего со мной заявку. Меня проинформировали о том, что произошел какой-то технический сбой и кредит не выдается. Меня заверили, что кредит одобрен и переживать не стоит, специалисты уже работают над решением проблемы. В личном кабинете сбербанка онлайн постоянно менялся статус моей заявки, но выданных кредитов не появлялось, на горячей линии мне так же не давали ответ, в связи с чем мною было принято решение посетить банк. Сотрудник сказал, что ДОПУСТИЛ! ошибку в счетах рефинансируемого банка, что кредит перепроводят, переживать мне все так же не стоит. Среда (03.10.2018 ) в ЛК заявка висит под статусом "одобрено, требуется подтверждение". Снова посещаю банк. Сотрудника, первоначально оформившего заявку нет, она на больничном. Меня принимает другая девушка и уверяет, что сейчас они все исправят. Руководитель перенаправляет заявку на нее, но у нее не получается исправить ошибку и там действительно прописан лишний 0. В итоге девушка ставит статус "отказ клиента", не проинформировав меня чем это может грозить. Пишет в комментариях "ошибка в счетах" и заполняет заявку заново, причем без особого желания. У меня не спросили ни адрес организации, где я работаю, не номер СНИЛС и так далее. Первично в анкете были указаны все данные! По заявке приходит отказ и девушка разводит руки. Мною уже было написано 26 сентября заявление на досрочное погашение в Почта Банк. На горячей линии после данного инцидента меня проинформировали, что девушка не должна была ставить статус "отказ клиента". Так же, правильные счета были приложены к моим документам!!! На руках у меня есть подписанный мной и сотрудником первоначальный договор рефинансирования.  Я не отказывалась от рефинансирования! Почему из-за ошибок сотрудников должна страдать я? Кто вернет мне потраченное впустую время и нервы?! Прошу урегулировать данный вопрос и произвести рефинансирование! На руках есть договор, подписанный мной и сотрудником! В противном случае буду жаловаться в вышестоящие инстанции. Так же мне не были выданы документы, что от договора я якобы отказываюсь!!!
Сбербанк
Сбербанк
2018-10-12T21:30:00+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Коллеги сообщили мне, что уже связались с вами и сообщили решение по заявке. С вами дополнительно свяжутся и пригласят в офис для вручения подарка в качестве извинения. От лица банка я приношу вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что эта ситуация не повлияет на наше сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой... Читать полностью

15.01.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 4

Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары... Читать полностью

17.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, П-ов Александр В. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание интересным для меня... Читать полностью

14.11.2024

Не формируют график платежей

Оценка 5

Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06... Читать полностью

12.11.2024

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023