Некомпетентность сотрудников банка, повлекшая к неправомерным штрафным санкциям

22.11.2018 21:55
2690
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Год назад я заключил с вашим банком договор ипотечного страхования № ______ от 31.10.2017 г. на сумму 4,19 млн. руб. Объект недвижимости: земельный участок 5,15 млн. руб., и дом 5,0 млн. руб.; на общую сумму 10,15 млн. руб. Для оформления страховых полисов (жизнь/имущество) я обратился в компанию ООО СК "Сбербанк страхование жизни"; в этой компании мне отказали в страховании имущества, сославшись на то, что дом слишком старый. Далее я обратился из списка аккредитованных страховых компаний в ПАО "Росгосстрах". Мне рассчитали полис: Страховая сумма по дому 400 000 руб., по земельному участку 3,79 млн. руб., что в совокупности покрывало мои финансовые обязательства перед банком. Полисы были согласованы банком, и мною оплачены. Ни одного вопроса у банка не возникло. Через год, в конце октября я вновь обратился в ПАО "Росгосстрах", где мне сообщили, что СК "Росгосстрах" больше не является аккредитованной компанией. Далее я обратился в СК "Ингосстрах", где мне рассчитали полис: Страховая сумма по дому 100 000 руб., по земельному участку 4,09 млн. руб., что в совокупности покрывало мои финансовые обязательства перед банком. Меня насторожило изменение пропорции и я вновь обратился за согласованием данных полисов и самой страховой компании к сотрудникам ПАО Сбербанк по телефону в отделение ипотечного кредитования "Люблинское" (г. Москва). Там подробно выяснив информацию, мне сообщили, что полис согласован, пропорция не важна и самым главным является совокупная страховая сумма по всем объектам. После этого я оплатил страховые премии полисов (жизнь/имущество и выслал скан-копии документов (в том числе п/п) на электронный адрес mkf@sberbank.ru (именно этот адрес мне сообщили сотрудники ПАО Сбербанк). Я направил всю необходимую информацию должным образом в первый день действия новых страховых полисов. Никаких просрочек и неисполнения обязательств я не допустил. Через несколько дней я увидел увеличение ежемесячного платежа. Долгие разбирательства по горячей линии не увенчались успехом. Все время мне сообщали, что не высылал полис по имуществу, но по страхованию жизни полис в системе был виден (странно, так как это был один общий pdf файл). В конечном итоге я вновь отправил данные документы,но через систему Домклик. Сегодня пришел sms-ответ «направленные страховые документы не приняты банком, так как страховая сумма дома указанная в полисе меньше стоимости дома. Для устранения замечания обратитесь в страховую компанию для заключения дополнительного соглашения в части страховой суммы и повторно предоставьте полный пакет документов (полис, квитанция об оплате, дополнительное соглашение». На данный момент ПАО Сбербанк (по информации сотрудника горячей линии, исх. звонок 22.11.2018 ) начисляет мне штрафы за непредоставление полисов в размере около пятисот рублей в день. Несколько вопросов: 1) почему при заключении в первый год страхования ни один из сотрудников не отметил, что страховая сумма дома меньше стоимости дома? 2) почему в первый год страхования полисы были согласованы и приняты банком? 3) почему в этом году полисы были согласованы сотрудником банка? 4) на каком основании не принимается полис и начисляется штраф за непредоставление? Данные действия банка воспринимаю, как мошеннические. Просьба провести внутреннюю проверку, принять полис, исключить штраф, набрать и обучить более квалифицированный персонал!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-26T16:17:32+03:00
27.01.2019 Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Сбербанк
Сбербанк
2019-02-27T05:34:58+03:00
Добрый день! По вашему вопросу банком будет проведена проверка. Как только появятся её результаты, с вами свяжутся мои коллеги. Дополнительно я сообщу об итогах в комментариях к вашему отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах... Читать полностью

22.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность за отлично выполненную работу

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла... Читать полностью

01.11.2025

За качественную работу и доброжелательное отношение к клиентам

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессиональный подход к сделке, а также доброжелательное отношение к клиентам сотруднику М-ой Анне С. Проводили с Анной сделку по приобретению... Читать полностью

30.10.2025

Хочу поблагодарить менеджера банка за предоставление услуг по ипотеке

Оценка 5

Огромная благодарность Людмиле М-ко, менеджеру Сбера по ипотеке, за безупречную работу и персональный подход! Спасибо Вам за вашу чудесную и любезную помощь на протяжении всей... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность сотруднику Сбербанка (Брянский филиал) и отзыв на Домклик

Оценка 5

О Домклике слышала давно, но реально столкнулась, когда речь пошла о приобретении квартиры. Сомнений было много, но оценив все преимущества, о которых мне рассказали в Сбербанке... Читать полностью

22.10.2025

Спасибо огромное сотруднику Наталье за профессиональное обслуживание и человечность!

Оценка 5

Добрый день. Получала ипотеку в отделении Банка на улице Коллонтай у сотрудника В-к Наталья А. Спасибо огромное Наталье за быстрое, вежливое, профессиональное обслуживание... Читать полностью

17.10.2025