Некомпетентность сотрудников банка, повлекшая к неправомерным штрафным санкциям

22.11.2018 21:55
2664
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Год назад я заключил с вашим банком договор ипотечного страхования № ______ от 31.10.2017 г. на сумму 4,19 млн. руб. Объект недвижимости: земельный участок 5,15 млн. руб., и дом 5,0 млн. руб.; на общую сумму 10,15 млн. руб. Для оформления страховых полисов (жизнь/имущество) я обратился в компанию ООО СК "Сбербанк страхование жизни"; в этой компании мне отказали в страховании имущества, сославшись на то, что дом слишком старый. Далее я обратился из списка аккредитованных страховых компаний в ПАО "Росгосстрах". Мне рассчитали полис: Страховая сумма по дому 400 000 руб., по земельному участку 3,79 млн. руб., что в совокупности покрывало мои финансовые обязательства перед банком. Полисы были согласованы банком, и мною оплачены. Ни одного вопроса у банка не возникло. Через год, в конце октября я вновь обратился в ПАО "Росгосстрах", где мне сообщили, что СК "Росгосстрах" больше не является аккредитованной компанией. Далее я обратился в СК "Ингосстрах", где мне рассчитали полис: Страховая сумма по дому 100 000 руб., по земельному участку 4,09 млн. руб., что в совокупности покрывало мои финансовые обязательства перед банком. Меня насторожило изменение пропорции и я вновь обратился за согласованием данных полисов и самой страховой компании к сотрудникам ПАО Сбербанк по телефону в отделение ипотечного кредитования "Люблинское" (г. Москва). Там подробно выяснив информацию, мне сообщили, что полис согласован, пропорция не важна и самым главным является совокупная страховая сумма по всем объектам. После этого я оплатил страховые премии полисов (жизнь/имущество и выслал скан-копии документов (в том числе п/п) на электронный адрес mkf@sberbank.ru (именно этот адрес мне сообщили сотрудники ПАО Сбербанк). Я направил всю необходимую информацию должным образом в первый день действия новых страховых полисов. Никаких просрочек и неисполнения обязательств я не допустил. Через несколько дней я увидел увеличение ежемесячного платежа. Долгие разбирательства по горячей линии не увенчались успехом. Все время мне сообщали, что не высылал полис по имуществу, но по страхованию жизни полис в системе был виден (странно, так как это был один общий pdf файл). В конечном итоге я вновь отправил данные документы,но через систему Домклик. Сегодня пришел sms-ответ «направленные страховые документы не приняты банком, так как страховая сумма дома указанная в полисе меньше стоимости дома. Для устранения замечания обратитесь в страховую компанию для заключения дополнительного соглашения в части страховой суммы и повторно предоставьте полный пакет документов (полис, квитанция об оплате, дополнительное соглашение». На данный момент ПАО Сбербанк (по информации сотрудника горячей линии, исх. звонок 22.11.2018 ) начисляет мне штрафы за непредоставление полисов в размере около пятисот рублей в день. Несколько вопросов: 1) почему при заключении в первый год страхования ни один из сотрудников не отметил, что страховая сумма дома меньше стоимости дома? 2) почему в первый год страхования полисы были согласованы и приняты банком? 3) почему в этом году полисы были согласованы сотрудником банка? 4) на каком основании не принимается полис и начисляется штраф за непредоставление? Данные действия банка воспринимаю, как мошеннические. Просьба провести внутреннюю проверку, принять полис, исключить штраф, набрать и обучить более квалифицированный персонал!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-26T16:17:32+03:00
27.01.2019 Спасибо за отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг.
Сбербанк
Сбербанк
2019-02-27T05:34:58+03:00
Добрый день! По вашему вопросу банком будет проведена проверка. Как только появятся её результаты, с вами свяжутся мои коллеги. Дополнительно я сообщу об итогах в комментариях к вашему отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025