Перевыпуск карты, привязанной к кредиту

27.11.2018 11:20
6962
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! Взяла в августе потребительский кредит через Сбербанк-онлайн. Разумеется, никакого договора на руках нет, оплата кредита привязалась к карте (Маэстро), которая была получена в отделении (г. Пушкино Московской области).  Осенью меня перевели по работе в другой регион (Красноярск), в ноябре срок действия карты истек (не обратила сначала на это внимания, ведь можно перевыпустить). Тут начался квест. Получить карту в другом регионе нельзя, банк не пересылает. Но можно заказать перевыпуск карты через контакт-центр, при этом регион выпуска НЕ меняется, меняются только последние 2 цифры карты. Баланс перенесся, т.е. теоретически счет карты тот же, регион выпуска тот же. В контакт-центр мне сказали, чтобы я подождала несколько дней после получения карты, и убедилась, что кредит привязан к новой карте. Ок, я подождала, и убедилась, что кредит НЕ привязался к новой карте с ТЕМ ЖЕ счетом (баланс ведь тот же).   Я позвонила в контакт-центр, где мне предложили фееричное решение попросить знакомых пойти в отделение и заплатить за меня!  Во-первых, у меня нет договора в физическом виде. Во-вторых, это просто бред. Мое обращение зарегистрировали под номером 181127-0387-786000 от 27.11.18 и назначили срок ответа до 10.12.18. На мой вопрос, спишутся ли у меня хоть с какого-то счета деньги в день платежа (5 декабря), мне дали отрицательный ответ. Т.е. я автоматом получаю просрочку, пени и испорченную кредитную историю не по своей вине?! Судя по отзывам, обращения рассматриваются куда дольше, и с людей списывают все пени. При этом вопрос, откуда списать пени, по-видимому, не возникает - с любого счета!  Каким образом мне теперь оплачивать кредит? И будет ли банк исправлять мне кредитную историю?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-01T15:46:54+03:00
Идем навстречу пожеланиям автора. Принимаем оценку "4".
Сбербанк
Сбербанк
2018-11-27T17:48:59+03:00
Здравствуйте! Длительно поручение по кредиту обновлено. Коллеги проинформировали вас по телефону. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025