Навязывание дополнительных услуг, без согласия клиента

06.12.2018 20:36
3126
Оценка
1
Отзыв проверен
06.12.2018 около 15 часов посетил отделение банка по адресу Московская область г. Железнодорожный, ул. Юбилейная д.2 к.1 Целью визита было-получение кредитной карты (был перевыпуск, в связи с окончанием срока действия) Девушка из 9 окна, выдала мне карту, я расписался в ордере и ушел. Никаких дополнительных услуг, мне не предлагала. Через несколько минут мне пришло смс, таким содержанием: Вам подключен автоплатеж "ДСЖ КК" с карты VISA ****.Первый платеж 05.01.19, накануне вы получите СМС с возможностью отказаться от платежа. Зачем и почему без моего согласия мне подключили данную услугу? Зачем мне ждать январских праздников и думать не спишут ли с меня н-ную сумму денег за страховку ваш банк? Хотелось просто забрать свою карту, положить в кошелек и забыть, а приходится искать, что значит данная услуга. Писать отзывы, тратить свое время и нервы.
Сбербанк
Сбербанк
2019-01-07T08:11:42+03:00
Добрый день! Мне стало известно, что с вами связались мои коллеги и предоставили пояснения по ситуации. Автоплатеж был отключен. С сотрудником проведена беседа, направленная на улучшение качества обслуживания и недопущение подобных ситуаций в дальнейшем. Приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
13 005
отзыва
12 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025