Пропали деньги при пополнение QIWI кошелька

20.12.2018 09:17
5052
Оценка
1
Отзыв проверен
При пополнении Qiwi кошелька с банковской карты Сбербанка 10.12.2018 в 23.21 на сумму 1 400 рублей, через сайт Qiwi. Возникла ошибка, деньги сняли, но на кошелек не пришли. Сразу начал звонить в службу поддержки Qiwi, попытку пополнения они нашли и сказали, что в банке произошла ошибка во время перевода денег. Посоветовали обратиться в банк и узнать сроки возврата денег обратно на карту.  Звоню в службу поддержки Сбербанка по номеру 8 800 555 5550, объясняю ситуацию, на что оператор просто уверенно говорит, что деньги находятся у Qiwi и они плохо проверили. В общем убедили меня разбираться с службой Qiwi. Перезвонив в службу поддержку Qiwi мне еще раз объяснили, что денег нет и если бы пришли они лежали на счету кошелька. Естественно в личном кабинете кошелька у меня отображалась операция пополнения с ошибкой. Так я звонил в обе службы, пытаясь, разобраться с кого требовать мои деньги. Было уже поздно и на этом я решил заняться этим утром. 11.12.2018 Я позвонил в службу поддержки Сбербанка, упорно оператор пытался меня убедить в том, что Qiwi получили мои деньги и должны сами вернуть их мне на карту(не понятно почему на карту, а не на счет кошелька). Но каким то чудом после еще одной проверки каких-то данных оператор мне сообщил, что денежные средства должны вернуться на карту в течении следующего рабочего дня после совершения операции. На этом закончился второй день. 12.12.2018 Снова звоню в службу поддержки Сбербанка, спрашиваю почему денег нет на карте. На что оператор меня опять отправляет в службу поддержки Qiwi и они не отвечают за их службы. Позвонив в Qiwi мне естественно говорят, что денег нет и по срокам возврата нужно обращаться в банк. Перезвонив в Сбербанк и выслушав эту ситуацию, оператор что-то проверяет и говорит, что деньги в таких ситуациях возвращаются на карту в течении 3х суток. Звоню 14.12.2018 в службу поддержки Сбербанка, оператор снова отправляет в службу поддержки Qiwi, но настояв я убедил его проверить у себя все данные по этому переводу. После проверки оператор сообщает мне, что деньги где-то зависли и действительно они должны разбираться в этом вопросе. Составляем запрос в Qiwi об операции и статусе платежа. В итоге мне сообщили, что это может затянуться до 02.01.2019 года. На протяжении всех обращений операторы просто пытались от меня избавиться и отправляли в другую службу не разобравшись с вопросом. Очень негативное впечатление от службы поддержки Сбербанка и решений вопросов. Если у кого-то есть возможность решить эту проблему, помогите.
Сбербанк
Сбербанк
2018-12-23T05:33:37+03:00
Добрый день! По вашему вопросу проведена проверка, сейчас возможность возврата рассматривается платежной системой. Ответ от банка, обслуживающего организацию-получатель будет предоставлен до 23.01. Как только нам поступит информация, мои коллеги с вами дополнительно свяжутся. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 510
отзыва
10 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили вопрос с возвратом денег отелем

Оценка 5

Сеть определенных отелей массово не возвращает деньги клиентам за отмененные брони. Мне тоже данный отель не возвращал деньги. Решила написать в сбербанк чтобы сделать отмену... Читать полностью

28.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Перевод юридическому лицу в другую страну

Оценка 5

Хочу поблагодарить Сбербанк (СберПервый) и лично менеджера К-ву Анастасию (семейный банкир в СберПервом). Необходимо было получить по почте документ из государственного органа... Читать полностью

14.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Очень оперативно помогли

Оценка 5

14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на... Читать полностью

04.05.2025

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025