Срок зачисления д/с на счет более 10 дней

20.01.2019 12:37
3636
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.  29.12 оформила потребительский кредит через мобильное приложение.  9 января заявка была одобрена. Подписала электронный договор, выбрала карту на которую должен быть зачислен кредит.  На следующий день приходит смс : "Оформленный вами кредит не зачислен по техническим причинам. Просим вас обратиться с паспортом в офис банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк.".  В банк ходила 3 раза,  в мобильном приложении заявка числится в статусе "ожидает выдачу" уже более 10 дней,  никто вопрос решить не может.  Прошу перечислить д/с на указанный счет,  либо аннулировать заявку и подписанный договор,  в отделение банка ходить по 10 раз как на работу возможности нет.
Сбербанк
Сбербанк
2019-01-24T10:50:24+03:00
Добрый день! Деньги зачислены. приношу извинения за причинённые неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
KFeodaridis
2019-01-23T18:55:49+03:00
Проблема решена, Д/С на счет поступили, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 330
отзыва
11 655
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Спасибо сотруднице и Сберу!

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудницу(по-моему С-ва Анна) за помощь в оформлении образовательного кредита 20.08.2025 г., Оренбург, ул. Володарского, 16, 5 окно. Очень доброжелательная... Читать полностью

20.08.2025

Профессиональный подход к обслуживанию клиентов

Оценка 5

Очень благодарен сотрудникам отделения банка по адресу Москва, Череповецкая улица, 20. Обратился за получением образовательного кредита, успел повзаимодействовать с невероятным... Читать полностью

16.08.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться... Читать полностью

12.04.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по... Читать полностью

14.02.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится... Читать полностью

05.02.2025