Навязывание услуг и списание средств с карты

27.01.2019 22:03
2944
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Больше года назад оформил я дебетовую карту. Ну не буду рассказывать про 2-х часовое оформление и проблемы с привязкой телефона, ну с кем не бывает. На карту должны были поступать средства одного из "убитых" банков. Оформил по тарифу "лайт" или "экономный пакет", ну не нужны мне эти все услуги, т.к. и денег там собственно не много, да и АСВ их возвращать не особо спешит. А пару месяцев назад, сменил сотового оператора. Как добросовестный гражданин, уважающий ФЗ 115, пришел в отделение на Куйбышева 109 ДО №6991/0346. Весь диалог с сотрудницей состоял из пары фраз. Попросили паспорт. Вернули паспорт. Карточка осталась та же. Договор не перезаключался. Ничего собственно не поменялось. Кроме того, что через пару недель обнаружил нестыковку в балансе. Особо не разбирался мелочь какая-то. Прошёл ещё месяц, под Новый год, на карточке около 0. И тут приходит СМС: что-то там Сбербанк заблокировал. Тут уже меня пробрал интерес. Захожу с СБ-онлайн и "БИНГО" - на дебетовой карте минусовой баланс! Звоню в call-центр. Как-так? Девушка объясняет, что у меня подключена какая-то услуга. Я что писал заявление? Или оформлял заявку через портал? Нет! Ответ потрясающий: "Ну если Вы не хотите - сейчас отключим". И действительно, через пару секунд получаю СМС, что подключен "экономный пакет". А списанные деньги кто вернёт? И главное суммы небольшие, в суд с такой суммой идти даже совестно, но в масштабах страны - это ж "Кладнайк, Эльдорадо". В общем самый крупный банк, был и остаётся в моих глазах мелким жуликом. Спасибо за внимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-31T12:22:10+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
YURiCH75
2019-02-04T13:47:13+03:00
Добрый день! С Банком разобрались. Они провели работу с сотрудниками и вернули списанную комиссию. И всё это благодаря Вашему сайту. Признаться не думал, что поможет. И могли бы Вы поменять оценку на 4 звезды и статус, что проблема решена. Спасибо!
Сбербанк
Сбербанк
2019-02-01T14:08:17+03:00
Добрый день! Приношу вам извинения за доставленные неудобства. Руководством банка были приняты меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
YURiCH75
2019-02-04T13:45:51+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025