"День Сурка" и дальнейшая деградация банка

01.02.2019 14:47
3018
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Имеем в этом «уважаемом» банке ипотечный кредит №8629/10/06870 от 16.06.2010г. 26.02.2018г. между нами было заключено Дополнительное соглашение № 1 об отсрочке по уплате процентов на 12 месяцев. В августе 2018г. плановый платеж был разнесен некорректно и нам выносили мозг о наличии просрочки чуть менее месяца, пока банк не исправил ошибку. За доставленные нам неудобства извинились через СМС. 26.12.2018г. внесли очередной платеж,которого, как выяснилось, не хватило, т.к. НКЛ состоит из 12 траншей и по 2 надо было уже уплачивать основной долг. 15.01.2019г. со своими бывшими коллегами (отработал в СБ РФ 10 лет в должности начальника кредитного отдела) разобрались во всех вопросах и внесли сумму 3049,53 руб., даже с учетом пеней. Сумму намеренно сделали с копейками, как и просила система, чтобы автомат не переклинило и платеж был-бы разнесен корректно. Но не судьба….все легло криво «как Бог на душу положит…» и нам опять начали названивать «люди-роботы» с именами «Звонок из Сбербанка» о наличии просрочки, которые долдонят заученный текст и похоже к банковской сфере имеют очень отдаленное отношение. 17.01.2019г. мы зарегистрировали обращение № 1901170893387300 с вопросом об исправлении банком допущенных ошибок. Звонки естественно продолжались, каждый из звонивших сотрудников этой конторы брал данное обращение на контроль и никто ничего не делал. А в это время, у меня тикают весьма приличные проценты. 30.01.2019г. пришел ответ, о том, что "платеж был разнесен неправильно, будет сделана корректировка..." и в конце письма – «Сбербанк приносит извинения за неудобства».  И это ВСЕ ??? И для этого надо было 15 дней ? Платежи обычно вношу 27 числа, кто мне возместит излишние текущие проценты за дни до 01.02.2019г. (сегодня внес очередной платеж)?  Бывшие коллеги уже на низком старте по отслеживанию платежа. Завтра узнаем – «день Сурка» или повезет… Банк деградирует на глазах, новые сотрудники вообще не понимают о чем с ними говорят. Обращения рассматривают дистанционно неделями в непонятных центрах, вместо того, чтобы сопровождать кредит на территории, где он был выдан и как это было в наше время. Уважаемые друзья, не совершайте ошибок, обходите эту контору стороной. Есть в стране и другие более-менее приличные банки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-05T14:39:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Сбербанк
Сбербанк
2019-02-08T11:05:38+03:00
Добрый день! Просроченная задолженность за 15.01.2019 по кредитному договору аннулирована. Средства от 01.02.2019 распределены согласно общим условиям кредитования. Получить справку об уплаченных процентах можно в любом офисе банка по паспорту, назвав номер обращения №190201 0910 887100. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025

Спасибо за решение проблемы со страховкой

Оценка 4

Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что... Читать полностью

05.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025