"День Сурка" и дальнейшая деградация банка

01.02.2019 14:47
3078
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Имеем в этом «уважаемом» банке ипотечный кредит №8629/10/06870 от 16.06.2010г. 26.02.2018г. между нами было заключено Дополнительное соглашение № 1 об отсрочке по уплате процентов на 12 месяцев. В августе 2018г. плановый платеж был разнесен некорректно и нам выносили мозг о наличии просрочки чуть менее месяца, пока банк не исправил ошибку. За доставленные нам неудобства извинились через СМС. 26.12.2018г. внесли очередной платеж,которого, как выяснилось, не хватило, т.к. НКЛ состоит из 12 траншей и по 2 надо было уже уплачивать основной долг. 15.01.2019г. со своими бывшими коллегами (отработал в СБ РФ 10 лет в должности начальника кредитного отдела) разобрались во всех вопросах и внесли сумму 3049,53 руб., даже с учетом пеней. Сумму намеренно сделали с копейками, как и просила система, чтобы автомат не переклинило и платеж был-бы разнесен корректно. Но не судьба….все легло криво «как Бог на душу положит…» и нам опять начали названивать «люди-роботы» с именами «Звонок из Сбербанка» о наличии просрочки, которые долдонят заученный текст и похоже к банковской сфере имеют очень отдаленное отношение. 17.01.2019г. мы зарегистрировали обращение № 1901170893387300 с вопросом об исправлении банком допущенных ошибок. Звонки естественно продолжались, каждый из звонивших сотрудников этой конторы брал данное обращение на контроль и никто ничего не делал. А в это время, у меня тикают весьма приличные проценты. 30.01.2019г. пришел ответ, о том, что "платеж был разнесен неправильно, будет сделана корректировка..." и в конце письма – «Сбербанк приносит извинения за неудобства».  И это ВСЕ ??? И для этого надо было 15 дней ? Платежи обычно вношу 27 числа, кто мне возместит излишние текущие проценты за дни до 01.02.2019г. (сегодня внес очередной платеж)?  Бывшие коллеги уже на низком старте по отслеживанию платежа. Завтра узнаем – «день Сурка» или повезет… Банк деградирует на глазах, новые сотрудники вообще не понимают о чем с ними говорят. Обращения рассматривают дистанционно неделями в непонятных центрах, вместо того, чтобы сопровождать кредит на территории, где он был выдан и как это было в наше время. Уважаемые друзья, не совершайте ошибок, обходите эту контору стороной. Есть в стране и другие более-менее приличные банки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-05T14:39:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Сбербанк
Сбербанк
2019-02-08T11:05:38+03:00
Добрый день! Просроченная задолженность за 15.01.2019 по кредитному договору аннулирована. Средства от 01.02.2019 распределены согласно общим условиям кредитования. Получить справку об уплаченных процентах можно в любом офисе банка по паспорту, назвав номер обращения №190201 0910 887100. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки

Оценка 5

Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах... Читать полностью

22.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность за отлично выполненную работу

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла... Читать полностью

01.11.2025

За качественную работу и доброжелательное отношение к клиентам

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за профессиональный подход к сделке, а также доброжелательное отношение к клиентам сотруднику М-ой Анне С. Проводили с Анной сделку по приобретению... Читать полностью

30.10.2025

Хочу поблагодарить менеджера банка за предоставление услуг по ипотеке

Оценка 5

Огромная благодарность Людмиле М-ко, менеджеру Сбера по ипотеке, за безупречную работу и персональный подход! Спасибо Вам за вашу чудесную и любезную помощь на протяжении всей... Читать полностью

27.10.2025

Благодарность сотруднику Сбербанка (Брянский филиал) и отзыв на Домклик

Оценка 5

О Домклике слышала давно, но реально столкнулась, когда речь пошла о приобретении квартиры. Сомнений было много, но оценив все преимущества, о которых мне рассказали в Сбербанке... Читать полностью

22.10.2025

Спасибо огромное сотруднику Наталье за профессиональное обслуживание и человечность!

Оценка 5

Добрый день. Получала ипотеку в отделении Банка на улице Коллонтай у сотрудника В-к Наталья А. Спасибо огромное Наталье за быстрое, вежливое, профессиональное обслуживание... Читать полностью

17.10.2025