А нужны ли такие советники?

02.02.2019 10:26
3654
32
Без оценки
28.02.2017 мне открыли вклад "Сохраняй" под 5,95% годовых.  17.05.2017 на Ваш номер телефона поступил звонок от сотрудника банка с целью презентации нового сервиса банка - «Финансовые советники». В рамках данного сервиса финансовый сотрудник – это мобильный сотрудник, который информирует клиентов о текущих предложениях банка с целью решения вопросов размещения денежных средств. Вы приняли предложение воспользоваться данным сервисом и дали свое согласие на поступление звонка от финансового советника.В телефонном разговоре финансовый советник М-а А. Ю. предложила Вам рассмотреть имеющиеся в банке предложения по размещению денежных средств, в связи с чем пригласила Вас в отделение банка для предоставления информации. Вы согласились.С сотрудником банка Вы встречались несколько раз: 25.05.2017, 14.06.2017 и 19.06.2017.19.06.2017 Вы приняли решение оформить программу инвестиционного страхования жизни «СмартПолис». Таким образом, 19.06.2017 между Вами и ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (далее – Страховщик) заключен Договор страхования жизни «СмартПолис».  19.06.2017 Вами были подписаны соответствующие документы, в том числе Приложение №1 к Договору страхования – Таблица размеров гарантированных выкупных сумм. Своей подписью Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с условиями досрочного прекращения Договора страхования, в том числе с порядком расчета выкупной суммы.  21.06.2017 Вам поступил звонок от сотрудника страховой компании с целью уточненияналичия вопросов по Условиям программы страхования жизни «СмартПолис». В ходе разговора Вы сообщили, что понимаете условия получения дохода: доход может быть, а может и не быть. Далее Вы сообщили, что досрочное расторжение Договора страхования сопровождается финансовыми потерями в размере 27% от суммы страховой премии, при этом добавили, что на консультации сотрудник банка говорил лишь о небольшом проценте потерь.  В завершение разговора сотрудник страховой компании напоминает, что Договор страхования вступает силу 12.07.2017 и рекомендует Вам еще раз ознакомиться с условиями программы страхования и при необходимости обратиться к сотруднику банка. 12.07.2017 Договор страхования ВМСР50 №000199197 от 19.06.2017 вступил в силу. 19.09.2017 сотрудниками банка Г-м И.В. и М-ой А.Ю. была организована встреча с Вами для предоставления ответов на вопросы, которые возникли у Вас по Договору страхования. 15.07.2018 Вами зарегистрировано первое обращение в банк с жалобой на предоставление сотрудником банка М-ой А.Ю. некорректной информации по условиям Договора страхования ВМСР50 №000199197 от 19.06.2017.  19.06.2017 в отделении банка Вы закрыли вклад «Сохраняй». Денежные средства в размере руб. были переведены на Ваш сберегательный счет .За досрочное закрытие вклада были списаны проценты в размере 9 376, 05 руб. О списании процентов Вы были проинформированы сотрудником банка, что также подтверждаете в своих обращениях.Нарушений со стороны сотрудника банка Машкиной А.Ю. не выявлено, в связи с чем нет оснований для возврата всей суммы страховой премии.Если программа страхования вызывала у Вас сомнения и недоверие Вы могли без финансовых потерь расторгнуть Договор страхования до вступления в силу - 12.07.2017.На данный момент расторгнуть Договор страхования от 19.06.2017 Вы можете в соответствии с Приложением №1 «Таблица гарантированных выкупных сумм».У банка также нет оснований для возмещения процентов за досрочное закрытие вклада «Сохраняй», поскольку вклад был закрыт на основании Вашего распоряжения.С уважением, Екатерина Степыкина ПАО Сбербанк, финансовый омбудсмен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-03-12T16:01:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём итогового ответа банка в рамках расследования описанной ситуации. 20.03.2019 16:05 Оценка снята
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-11T22:31:19+03:00
Добрый день! Мы проверили все обстоятельства произошедшего: ранее банком направлялся подробный ответ с комментариями по этой ситуации. Решение, увы, остается без изменений и не подлежит пересмотру. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Открытие вклада в отделении Сбербанка

Оценка 5

31.10.2025 г. я обратилась с консультацией по вопросу открытия вклада в офис Сбербанка по адресу: г. Пушкино, ул.Тургенева, д.5, пом VII, 9,12. Специалист банка не смог ответить... Читать полностью

08.11.2025

Быстрая помощь с переводом

Оценка 5

Здравствуйте. 3 ноября в 9-54 я обратилась в чат с вопросом о закрытии вклада и переводе денег. Я увидела, что на другом вкладе выгоднее процент. Но боялась, что сумма 200000... Читать полностью

04.11.2025

Хочу выразить огромную благодарность

Оценка 5

Хочу выразить исреннюю благодарность сотруднику Московского банка ПАО Сбербанк № 9038/01469 Я-ой Наталье С. за высокий уровень обслуживания и профессионализм, проявленные при... Читать полностью

23.10.2025

Договор вклада

Оценка 5

12.10.2025 и 26.07.2025 мной, посредством ДБО, были открыты два вклада "Лучший процент" подписанные через ЭЦП.  При этом в офисе банка доступна к получению только копия... Читать полностью

13.10.2025

Консультация по вопросам снятия наличной валюты с валютного вклада

Оценка 5

Обращалась в Сбербанк как физическое лицо с вопросом о возможности снятия наличных долларов США с валютного счета, куда они были переведены с брокерского счета (покупка была... Читать полностью

07.10.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 13 сентября 2025 года в 10.26 взяла талон на обслуживание В010 в отделении Сбербанка № подразделения 8610/0199 г.Набережные Челны по адресу 62-й комплекс, 29... Читать полностью

13.09.2025

Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание

Оценка 5

Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия... Читать полностью

02.08.2025