Банк загнал дебетовую карту в минус и предложил 2 недели ждать возврата собственных средств

05.02.2019 14:04
2956
6
Без оценки
29.01.2018 с дебетовой карты Сбербанка стягивали 70 000р. два раза. Во второй попытке Сбер отказал в проведении операции. Попытались еще раз - операция прошла успешно.  Баланс на карте Сбера стал равен 0, карта, куда стягивали деньги, была пополнена на нужную сумму. Через некоторое время, при проверке баланса обнаружили, что он отрицательный и не хватает 70 000р.  Отрицательный баланс у дебетовой карты!!!! В телефонном разговоре с поддержкой Сбербанка выяснилось, что после неудачной попытки стягивания позже средства все же списались, но на карту куда списывали они не приходили. Мне предложили составить претензию и ждать до 15го февраля ее решения. Вопросы к Сбербанку: 1. Зачем вы загнали мою дебетовую карту в минус, лишив меня тем самым возможности ей пользоваться? Разве нельзя было отклонить явно ошибочный запрос на списание в момент когда на карте был нулевой баланс? 2. Почему вы оставляете меня без этой значительной для меня суммы более чем на 2 недели? Вы возместите мне проценты за пользование моими деньгами? 3. Можете ли вы ускорить разрешение проблемы и возврат моих средств на карту? Последние 4 цифры карты 8103.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-20T10:23:08+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга особенности процессинга банка не оценивается, поэтому отзыв не засчитывается. 17.02.2019 15:50 Оценка снята
Сбербанк
Сбербанк
2019-02-08T11:43:18+03:00
Добрый день! Сумма была зачислена. Мои коллеги связались с вами и предоставили разъяснения по ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
12 579
отзыва
11 948
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте. Давно являюсь клиентом Сбербанка, ещё с начала двухтысячных когда была зарплатная карта. Сейчас имею расчетный счёт в Сбербанке как ИП и дебетовую карту. Так же до... Читать полностью

23.08.2025