Жалоба

12.02.2019 13:05
2432
8
Без оценки
Доброго Всем дня! Хочу Вам  рассказать  о взаимодействии с данным банком.  У меня произошла неприятнейшая история. 02.02.2019 года у меня сняли абсолютно все средства с банковской карты и виртуального счета в данном банке. Я естественно написал заявление в банк и полицию. Пошла вторая неделя, а банк только шлет мне отписки и говорит, что им не понятно как это произошло. И вторую неделю пишет только, что разбираются с данной ситуацией, хотя мне не понятно как можно разбираться вторую неделю. Для меня очень очевидно, что в банке большая "дыра" в безопасности, раз когда выводили деньги, сумма не маленькая, а чуть более трехсот тысяч, даже блокировка операций не произошла не говоря уже об остальном всем.   Пока мои друзья-юристы, помогают мне составить заявление в центральный аппарат банка в ЦБ и прокуратуру, я безнадежно слушаю "отмазки" банка.   Я буду рад, если Вы мне дадите совет, куда и как можно еще обратиться, чтобы ситуация решилась положительно, так как эти деньги все мои накопления, которые я откладывал на ипотечный взнос.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-02-16T20:47:46+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По правилам НР оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-14T09:42:35+03:00
Добрый день! Мы разобрались в ситуации. По итогам проверки принято решение о возмещении части оспариваемой вами суммы. Пояснения по принятому решению предоставлены вам по телефону 13.02.2019. На следующий день вам был направлен подробный официальный ответ от банка. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 356
отзыва
12 846
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Очень сложно получить денежные средства со старых счетов

Оценка 5

Добрый день. Так уж случилось что судебные приставы ошибочно списали денежные средства со счёта и после разбирательств с ними они перечислили денежные средства не по тем... Читать полностью

03.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025