Блокировка карты и онлайн продавцу после продажи недвижимости и отказ разблокировать после предоставления документов

28.02.2019 20:31
3217
3
Без оценки
Мною продавцом, продана принадлежащая мне на основании свидетельства о собственности квартира, которая принадлежала мне 9 лет. Стоимость квартиры подтверждается оценкой документально. Продажа осуществлялась по договору купли-продажи. Договор купли продажи от  осуществлялся через другой БАНК, по которому квартира приобреталась за счет собственных средств и ипотеки. В связи с тем, что первоначальный взнос должен быть выплачен до подписания основного договора, между продавцом и покупателем был заключен предварительный договор купли-продажи, где покупатель обязался перевести сумму аванса на указанный в договоре р/с, а оставшуюся часть суммы передать наличными. В день сделки продавцу было озвучено, что покупатель перевел большую сумму аванса в безналичном порядке. С учетом ипотечного договора стороннего банка (договор не подлежал корректировки), было составлено доп. соглашение к дог. купли-продажи. Мне как физическому лицу и законопослушному гражданину было не принципиально, как мне поступят деньги. В связи с тем, что в настоящее время я проживаю в Москве для удобства и сохранности моих средств от продажи квартиры, в Московском ПАО Сбербанк был открыт валютный счет,  куда я перевел деньги с первоначального. Деньги не снимались, не обналичивались, не переводились куда либо и находятся  на счете Московского сбербанка. От ПАО СБЕРБАНК 15.02.2019 мне приходит сообщение о блокировке, с требованием предоставить обосновывающие документы. Документы мною предоставлены на  e-mail: дог. купли продажи; расписка о получении взноса, доп. соглашение  и платежные документы (перевод по безнал. расчету). При этом, получив платежные документы от покупателя я увидел, что платежи по безнал. расчету на мой р/с поступили от следующих плательщиков:  1 платеж от ИП покупателя; 2 платежа от юридического лица. Я, как продавец и физ. лицо при заключении договора купли-продажи квартиры зафиксировал по сбербанк он-лайн получение требуемой суммы на сделке, после чего мною были подписаны документы о продаже. О том, что перечисления пришли от юридического лица в день сделки с назначением платежа по предварительному договору, мне стало известно после запроса платежных документов. Понимая что меня, как продавца квартиры ввели в заблуждение, мною были запрошены доп. документы у покупателя, каким образом поступивший мне платеж имеет отношение к купли продажи квартиры. В результате от покупателя был получен документ - договор Займа между покупателем  и юр.лицом, где юридическое лицо выдает покупателя сумму в размере безналичного перевода на приобретение квартиры, указанной в дог. купли-продажи. Этот документ так же был направлен в СБЕРБАНК. СБЕРБАНК сообщает о принятии решения в отказе разблокировки карты и доступа в сбербанк онлайн без объяснения причин. Я, как физическое лицо, являющийся продавцом принадлежащей мне квартиры, приобретенной законным путем, не понимаю почему переведенные мне денежные средства заблокированы. По какой причине ПАО СБЕРБАНК после получения от меня всех разъяснительных документов и ранее проведенных операций, выполненных покупателем, на которых я не никак не мог повлиять блокирует мои законные деньги. Так же, я не планировал обналичивать или переводить в другие банки полученные по безналичному расчету суммы, хотя мог это сделать до блокировки. Блокировка банком произошла на основании №115-ФЗ от 07.08.01г. В связи с отказом Сбербанка разблокировать счета, я не понимаю, нахожусь ли я в списке граждан обналичивающих и отмывающих средства, скрывающих истинные цели перевода или вывода денег за границу. Почему такое предвзятое отношение ко мне непонятно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-15T17:48:13+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-11T22:14:35+03:00
Добрый день! Мы разобрались в ситуации: карта и доступ в личных кабинет разблокированы. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопрос в комментарии к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 798
отзыва
8 456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025