Блокировка карты и онлайн продавцу после продажи недвижимости и отказ разблокировать после предоставления документов

28.02.2019 20:31
3273
3
Без оценки
Мною продавцом, продана принадлежащая мне на основании свидетельства о собственности квартира, которая принадлежала мне 9 лет. Стоимость квартиры подтверждается оценкой документально. Продажа осуществлялась по договору купли-продажи. Договор купли продажи от  осуществлялся через другой БАНК, по которому квартира приобреталась за счет собственных средств и ипотеки. В связи с тем, что первоначальный взнос должен быть выплачен до подписания основного договора, между продавцом и покупателем был заключен предварительный договор купли-продажи, где покупатель обязался перевести сумму аванса на указанный в договоре р/с, а оставшуюся часть суммы передать наличными. В день сделки продавцу было озвучено, что покупатель перевел большую сумму аванса в безналичном порядке. С учетом ипотечного договора стороннего банка (договор не подлежал корректировки), было составлено доп. соглашение к дог. купли-продажи. Мне как физическому лицу и законопослушному гражданину было не принципиально, как мне поступят деньги. В связи с тем, что в настоящее время я проживаю в Москве для удобства и сохранности моих средств от продажи квартиры, в Московском ПАО Сбербанк был открыт валютный счет,  куда я перевел деньги с первоначального. Деньги не снимались, не обналичивались, не переводились куда либо и находятся  на счете Московского сбербанка. От ПАО СБЕРБАНК 15.02.2019 мне приходит сообщение о блокировке, с требованием предоставить обосновывающие документы. Документы мною предоставлены на  e-mail: дог. купли продажи; расписка о получении взноса, доп. соглашение  и платежные документы (перевод по безнал. расчету). При этом, получив платежные документы от покупателя я увидел, что платежи по безнал. расчету на мой р/с поступили от следующих плательщиков:  1 платеж от ИП покупателя; 2 платежа от юридического лица. Я, как продавец и физ. лицо при заключении договора купли-продажи квартиры зафиксировал по сбербанк он-лайн получение требуемой суммы на сделке, после чего мною были подписаны документы о продаже. О том, что перечисления пришли от юридического лица в день сделки с назначением платежа по предварительному договору, мне стало известно после запроса платежных документов. Понимая что меня, как продавца квартиры ввели в заблуждение, мною были запрошены доп. документы у покупателя, каким образом поступивший мне платеж имеет отношение к купли продажи квартиры. В результате от покупателя был получен документ - договор Займа между покупателем  и юр.лицом, где юридическое лицо выдает покупателя сумму в размере безналичного перевода на приобретение квартиры, указанной в дог. купли-продажи. Этот документ так же был направлен в СБЕРБАНК. СБЕРБАНК сообщает о принятии решения в отказе разблокировки карты и доступа в сбербанк онлайн без объяснения причин. Я, как физическое лицо, являющийся продавцом принадлежащей мне квартиры, приобретенной законным путем, не понимаю почему переведенные мне денежные средства заблокированы. По какой причине ПАО СБЕРБАНК после получения от меня всех разъяснительных документов и ранее проведенных операций, выполненных покупателем, на которых я не никак не мог повлиять блокирует мои законные деньги. Так же, я не планировал обналичивать или переводить в другие банки полученные по безналичному расчету суммы, хотя мог это сделать до блокировки. Блокировка банком произошла на основании №115-ФЗ от 07.08.01г. В связи с отказом Сбербанка разблокировать счета, я не понимаю, нахожусь ли я в списке граждан обналичивающих и отмывающих средства, скрывающих истинные цели перевода или вывода денег за границу. Почему такое предвзятое отношение ко мне непонятно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-04-15T17:48:13+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-11T22:14:35+03:00
Добрый день! Мы разобрались в ситуации: карта и доступ в личных кабинет разблокированы. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопрос в комментарии к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025