Арестован счет (задолженность по кредитным платежам (кроме ипотеки)) за другого человека

05.03.2019 19:08
9751
1
Оценка
1
Отзыв проверен
01.03.2019  в 07:48 одна за одной пришли смс с номера 900 о списании с имеющихся в Сбербанке счетов денежных средств. Из смс выяснилось, что банк арестовал все мои счета по исполнительному производству 1294/19/47025-ИП от 15.01.2019. Гражданин, указанный в исполнительном производстве совпадает со мной по ФИО и дате рождения, но не совпадает по значениям: адрес, паспорт, инн, снилс. Согласно информации от Федеральной службы судебных приставов- в заявлении на розыск счетов присутствует информация однозначно идентифицирующая должника - 187110, Россия, Ленинградская обл.,, г. Кириши, ...  Полный портфель моих документов, а также документы супруги (сканы всех страниц паспорта, документы на собственность, справки) были предоставлены в отделение банка при оформлении ипотеки ( ноябрь 2018 г.).  Дата платежа-12 число.  Со своей стороны обязательства перед банком выполняю в полном объеме - оформлена в "добровольно-принудительном" порядке страховка( иначе и так не маленькая процентная ставка была бы увеличена). Ежемесячно вношу большую сумму с заявлением о частично-досрочно погашении основного долга по ипотеке.  В связи с этим возник вопрос - КАК ПЛАТИТЬ за ипотеку если все счета арестованы и зачисленные средства идут на оплату ЧУЖОГО долга?  При этом свой платеж будет ПРОСРОЧЕН? Будет испорчена кредитная история со всеми вытекающими последствиями?  Помимо того, что денежные средства были заблокированы и я не мог ими распоряжаться,  21 февраля в Нижегородском отделении сбербанка  №9042/071 расположенном в г. Нижний Новгород, ул. Гордеевская, 8, 603116, мной была оставлена заявка на потребительский кредит.  В предоставлении кредита без объяснения причин отказали.  Время на оформление справки 2-НДФЛ и подачи заявки в другой банк у меня не было. В итоге покупка не состоялась. Время и средства затраченные на то, чтобы покупка состоялась потрачены впустую.       В этот же день, 1.03.2019, после списания средств, обратился в отделение Сбербанка для выяснения обстоятельств случившегося. Офис банка 42/9042/00095.  Нижний Новгород. ул. Коминтерна, 160.  Какой-либо информации по исполнительному производству выяснить не удалось. Мной была оформлена жалоба 190301 0914 000000/1 от 1.03.2019.  Срок рассмотрения - до 05.03.2019 включительно. Все выходные провел с мыслями где взять деньги, как быть с ипотекой, как действовать дальше, куда и к кому обращаться?  Считаю, что:  1) работниками банка халатно проведена работа по сверке данных при исполнительного производства; 2) нарушены мои права согласно 152-ФЗ "О персональных данных"; 3) были нарушены мои права согласно ч.1 ст. 395 ГК. "Ответственность за неисполнение денежного обязательства"  Требую: 1) принять меры с целью снятия ареста; 2) в кротчайший срок возвратить неправомерно изъятые денежные средства; 3) привлечь к ответственности всех лиц,  допустивших халатность; 4) провести проверку соблюдения законодательства о персональных данных, т.к. мои персональные данные были обработаны с нарушениями; 5) компенсировать причиненные неудобства; 6) выплатить проценты определенные ключевой ставкой Банка России, действовавшей на 01.03.2019 за незаконное удержание денежных средств согласно ч.1 ст. 395 ГК (" Ответственность за неисполнение денежного обязательства" )
Сбербанк
Сбербанк
2019-03-06T09:08:16+03:00
Добрый день! Сумма была ошибочно списана с ваших счетов, взыскание прекращено. Денежные средства возвращены на вашу карту. Приношу извинения за неудобства и прошу подтвердить решение вопроса в комментариях к этому отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025