О возникшей проблеме не знаю не только я, но и сотрудник банка

05.04.2019 16:21
4273
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
При выпуске карты от организации, три раза был отказ в выпуске. Я пошла в банк на пл. Сенную, рассказала о ситуации, показала скрин, который выдал сервис (было написано, что нужно проверить верность указания ДУЛ, т.к. найдет клиент с другим ФИО и совпадающим ДУЛ), на что сотрудник сказал, что не знает что нужно делать и предложил мне сделать моментальную карту. Я отказалась, карту мне нужно выпустить от организации. В итоге сделали копию паспорта, сотрудник предупредил, что позвонят вечером следующего дня. В итоге мне никто не перезвонил. Пришлось идти через две недели в тоже отделение (подозреваю, что тот сотрудник не передал копию моего документа, т. к. никаких запросов не было) по тому же вопросу, хорошо, что не попала к тому же специалисту, а то бы мне опять предложили моментальную карту и копию паспорта сделать. На сей раз попался сотрудник, которая сразу поняла в чем дело - была опечатка в отчестве. Исправили. Отправила запрос в организацию, чтобы делали карту, на сей раз форму одобрили. Однако, придя в банк опять в тоже отделение, мне сказали, что карта не выпущена произошел сбой в при выпуске карт МИР. Просто дайте мне мою карту :) Из-за невнимательности сотрудников, набирающих данные (это было не в отделении на пл. Сенной) и некомпетентности сотрудников офиса (которые вместо решения проблемы предлагают моментальные карты), а также сбоев при выпуске - я не могу получить свою карту. И мне ведь так  и не перезвонили, если бы я второй раз не пришла в отделение, никто бы мне ничего не исправил.
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-19T13:14:11+03:00
Добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства. Как мне стало известно, карта была вами получена. Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
julia1232
2019-04-19T13:23:42+03:00
Карту получила)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
8 773
отзывов
8 438
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила... Читать полностью

07.06.2025

Обратилась в чат с вопросом

Оценка 5

Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор... Читать полностью

03.06.2025

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025