Под видом оплаты за перевыпуск карты Momentum в Сбербанке подключение к связи СберМобайл.

07.04.2019 09:32
5189
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
27 марта 2019 года я пришёл в отделение Сбербанка по улице Ломоносова 114/10 в г.Воронеже. У меня были ранее закрытые две карты Maestro Momentum и VISA Digital. У карты Maestro Momentum срок годности вышел в 2014 году и на ней осталась задолженность 30 рублей. Для того что бы закрыть счёт к этой карте нужно погасить задолженность, переводом со счёта на счёт. Вроде перевели, но через какое-то время вернулись обратно. Придётся опять идти в отделение.К карте VISA Digital написал заявление о закрытии счёта, посмотрю что получится.После того как немного разобрались с этими картами, я спросил у девушки, могу ли я получить карту МИР Momentum. Она посоветовалась с кем-то, ей сказали что так как другая карта Momentum была выпущена в другом регионе выпуск будет бесплатный. Перевели меня в другое окно. Там у меня попросили паспорт. Девушка сразу же сказала, что перевыпуск будет стоить 220 рублей. Я согласился, потому что в том окошке девушка, видимо, недавно работает в Сбербанке, то и дело спрашивала как и что ей сделать. Подумал ошиблась.Ей принесли карту, она сидела всё делала что-то в компьютере. Потом сходила за планшетом, начала что-то делать в нём. Попросила меня расписаться на этом же планшете. Как я потом уже понял, это я расписывался в договоре со СберМобайлом. Активировала карту МИР и спросила наличными или безналичными я буду оплачивать, я ответил безналичными. Перевёл на карту МИР 220 рублей и она меня повела до терминала. Там я вставил карту и ввёл пин-код. Как я потом уже понял, она начала мне забивать голову про карточки, какими банками она и я пользуемся, какие у кого предпочтения. В это время что-то там потыкала, я забрал карту и она сказала, что это ещё не все подарки и достала карточку СберМобайл. Спросила знаю ли я про нового оператора, я ответил, что смотрел тарифы и они не дешевые. Я пользуюсь Теле2 и моему номеру уже лет 12. Прямо говоря, что сотовая связь от Сбербанка меня ни как не интересует. На что она ответила, что первый месяц бесплатный и меня ни к чему не обязывает, я могу попользоваться и выбросить её, посоветовала даже разрезать сим-карту в том месте где чип. Попросила меня сделать хотя бы пару звонков, я ответил хорошо. Подумал, если карта бесплатная, то почему ей не помочь в получении премии за план по сим-картам и ушёл. Потом, когда начал перекручивать всё общение с ней, я засомневался, посмотрел историю платежей по карте МИР, с которой, якобы, я заплатил за перевыпуск карты. Там четко указано, что была оплата сотовой связи. Для утверждения я написал в чат, там мне подтвердили, что оплата была мобильной связи. Тут я просто разочаровался в Сбербанке. Я его считал лучшим в стране. Я им пользуюсь самостоятельно лет 14, не говоря о том, что через два месяца после моего рождения мои родители открыли на меня сберегательный счёт. С этим, конечно, тоже кинули, когда деньги обесценились и снял я какие-то копейки. Но в этом был виноват не банк, а ситуация в стране. Я, разумеется, почувствовал не справедливость к себе. Написал в чат Сбербанка, объяснил ситуацию, они мне посоветовали позвонить в СберМобайл. Там у меня спросили, пользовался ли я сим-картой и вставлял ли в телефон, я ответил нет. Я действительно даже не вставлял её. Посоветовали мне заполнить заявление о расторжении договора. Заполнил. Договор расторгнули, денежные средства не вернули.
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-13T08:55:08+03:00
Добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства. Как мне стало известно, с вами связались мои коллеги и предоставили разъяснения по ситуации. Договор со СберМобайл расторгнут. Деньги были переведены на вашу карту. К сотруднику, который вас обслуживал, были применены меры в соответствии с установленным в банке регламентом. Благодарю вас за обратную связь в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
NameWand
2019-04-09T18:34:28+03:00
Сегодня позвонили с отделения в котором я был, спросили, могу ли я приехать к ним за возвратом денежных средств. Я сказал, что работаю 5/2 до 18:00. Договорились переведут деньги на карту. Извинились за всех, сказали вышло недопонимание. Деньги пришли. Но идти в это отделение уже не очень хочется, конечно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025