Всё так же навязывают услугу страхования, как обязательное условие получения потребительского кредита

07.04.2019 12:28
3910
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Хотелось бы оставить жалобу на сотрудника - Л-ва Юлия Д. и руководителя офиса Сбербанк Доп.офис №8598/0764 Адрес:Республика Башкортостан, г.Мелеуз, улица Смоленская,04.04.2019 мы обратились в отделение Сбербанка, с целью получения потребительского кредита. Нас обслуживала Л-ва Юлия Д. Она мне сообщила, что для меня банк подготовил индивидуальное предложение под сниженный процент 12,9% (я являюсь пенсионером и кредитная история у меня отличная). После того как специалист озвучила условия кредита, ей был задан вопрос по поводу добровольной услуги страхования жизни и здоровья, присутствует ли он в данном продукте . Она ответила, что да, данная услуга оформляется обязательно и только в офисах отделения. Я уточнила возможность отказала или оформления кредита без данной услуги, девушка мне ответила, что можно только в трёх случаях: либо самостоятельно оформить заявку на кредит через Сбербанк Онлайн, либо с поручителем, либо оформить без страхования в отделении, но при этом процент будет увеличен. Раз всё так, я оформила со страхованием. Обратившись на следующий день 05.04.19 в это же отделение банка за графиком платежей, электронная очередь распределила меня на другого сотрудника. Получив график платежей, я так же поинтересовалась у менеджера, могу ли я сегодня написать заявление на отказ от услуги страхования , она предложила подождать пока освободится руководитель отделения. Прождав какое-то время, мы начали беседу с руководителем и она мне заявила «Вы что, хотите обмануть Банк? Почему вы сразу же не оформили кредит без страхования?», объяснив ей причину не оформления сразу же кредита без данной услуги, она поддержала слова своей подчиненной и отказалась принимать у меня заявление.
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-18T17:20:05+03:00
Добрый день! Благодарю вас за неравнодушное отношение к теме клиентского обслуживания. В настоящее время одной из первостепенных задач нашего банка является повышение качества обслуживания клиентов. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов о качестве предлагаемых услуг, так как это позволяет находить и устранять недостатки нашей работы или вносить изменения в действующие процессы с целью повышения уровня сервиса, представляемого нашим банком. Банк на постоянной основе работает над качеством обслуживания клиентов, анализируя проблемы, возникающие при предоставлении услуг. Все пожелания и замечания клиентов передаются в ответственные подразделения банка с целью максимального улучшения сервиса предлагаемых нами услуг. С этой целью реализуется целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям и повышение культуры обслуживания.​ Коллеги позвонили вам, чтобы вместе разобраться в ситуации. Заявление на отказ от страхования можно подать в любом офисе. Надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество будет исключительно положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 393
отзывов
15 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Индивидуально решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить большую благодарность сотруднику К-ой Ольге А. Вежливое общение, индивидуальный подход, переживание за клиента и цель помочь, когда человек находится в... Читать полностью

20.11.2025

Мутные замуты от зелёного

Оценка 4

Только недавно отвоевал от Сбербанка снятие 161 фз,где они были инициатором и месяц снимали ограничения, так карусель невероятностей решила видимо продолжится. Необходимо было... Читать полностью

13.10.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо сотруднице и Сберу!

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудницу(по-моему С-ва Анна) за помощь в оформлении образовательного кредита 20.08.2025 г., Оренбург, ул. Володарского, 16, 5 окно. Очень доброжелательная... Читать полностью

20.08.2025

Профессиональный подход к обслуживанию клиентов

Оценка 5

Очень благодарен сотрудникам отделения банка по адресу Москва, Череповецкая улица, 20. Обратился за получением образовательного кредита, успел повзаимодействовать с невероятным... Читать полностью

16.08.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025