Отказ в выдаче кредитной карты

10.04.2019 16:54
12631
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом Сбербанка много лет. В связи с определенными причинами в сентябре 2018 года был вынужден закрыть свою кредитную карту и открыть новую. Никакого криминала, ничего тёмного. Мне так было нужно. [b]Первая заявка[/b] на открытие новой кредитной карты не была удовлетворена в связи с не истечением 30 суток с момента подачи заявления на закрытие предыдущей карты. По истечению 35 суток я обратился со [b]второй заявкой[/b] в отделение Сбербанка для оформления новой кредитной карты. В получении карты мне было [u]отказано без объяснения причин[/u]. Хотя до сентября 2018 года я пользовался кредитной картой с лимитом в четверть миллиона рублей вполне себе успешно и никаких претензий со стороны банка не получал. Выполнив не совсем адекватные правила (прогуляв еще 60 суток) я обратился в банк [b]с третьей заявкой. [/b]Я понял, что Ваша система приёма заявок по каким-то причинам меня «отклоняет автоматически» и подал заявку на выпуск карты на минимальных условиях с минимальным лимитом. О чудо! С третьего раза моя заявка была удовлетворена. Через несколько дней позвонил оператор банка, всё уточнил и передал мою заявку на исполнение. Примерно [u]через 3-4 недели [/u]карта прибыла в банк. По моему прибытии в банк, мне заявили, что карта пришла, вот она, смотрите какая красивая, но выдать мне её не могут, потому что карта выпущена с кредитным лимитом менее 100 тысяч рублей, а это противоречит нормам законодательства. В выдаче карты мне отказали, порекомендовав, подать заявку еще раз. В этот же день я подал [b]четвертую заявку [/b]с кредитным лимитом в 100 тыс. рублей, дабы удовлетворить Вашу систему «оценивания клиентов на вшивость». Прошло две недели, о состоянии моей заявки я не был оповещен ни по средствам звонка, ни по средствам СМС, ни письменно, ни в приложении – никак. Обратившись на горячую линию 900 мне пояснили, что моя заявка [b]куда-то пропала… [/b]и порекомендовали снова обратиться в отделение банка… [b]в пятый раз.[/b]4 апреля сего года через сбербанк-онлайн я [b]подал пятую заявку[/b] на выпуск премиальной кредитной карты MasterCard World Blаck Edition. Заявку система приняла и "пообещала" звонок оператора в течение 24 часов. 5-6 апреля мне позвонил оператор банка и предложил оформить кредитную карту Visa Classic. На мой вопрос: "Знаком ли оператор с моей заявкой, зачем он мне предлагает то чего я не просил, и почему он мне не предлагает то что я просил" я получил многозначительное молчание с последующими бесполезными стандартными фразами, не несущими никакой пользы. На настоящий момент заявка вместо 24 часов так и висит уже неделю. Никогда и никому не посоветую Сбербанк как достойного.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-05-20T19:13:01+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2019-04-19T12:49:41+03:00
Добрый день! По описанной вами ситуации банком была проведена проверка. 04.04.2019 вы оставили заявку в Сбербанк Онлайн на обратный звонок по продукту «Кредитная карта» типа MasterCard World Blаck Edition. 06.04.2019 с вами связался сотрудник банка. При обработке поступившей от вас заявки от у сотрудника отсутствовали данные о ваших предпочтениях. Сотрудник предложил вам оформить карту MasterCard Standard. Такое предложение вас не устроило. 15.04.2019 в ходе рассмотрения поступившего от вас обращения № 190410-0609-530300 с вами связался сотрудник банка и рекомендовал обратиться в офис для оформления заявки на кредитную карту. В ходе диалога достигнута договоренность об обращении 15.04.2019 в офис банка № 8619/0514. Вы обратились в офис банка по указанному адресу. Обслуживание у выделенного для вас сотрудника было прервано по вашей инициативе. На текущий момент специальное предложение по выпуску кредитной карты на ваше имя в банке отсутствует. Оформить заявку на получение кредитной карты вы можете, обратившись в офис банка. Надеюсь, мои комментарии будут для вас полезны! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 384
отзывов
9 044
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025