Кредитная карта MasterCard Mass с нулевым кредитным лимитом

22.05.2019 14:12
7592
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Являясь зарплатным клиентом Сбербанка уже более 5 лет, ни раз думал обзавестись кредитной картой с льготным периодом этого банка и зайдя в Сбербанк-онлайн увидел предложение на данную карту и воспользовался им, в очень короткие сроки( меньше недели) карта была уже доставленна в отделение в котором постоянно обслуживаюсь, и 18.04.2019 я уже пришел за своей картой, верификацию прошел успешно хотя специалист оформляющий карту предупредила, что у них строгое отношение к состоянию паспорта гражданина который у меня был незначительно поврежден возле переплета. Заполнив всю информацию и установив пин код, специалист выдаваший карту пригласила другую сотрудницу для подтверждения выдачи карты, но увидев ее отношение к клиентам я уже сразу понял, что скорее всего сейчас возникнут проблемы, осмотрев мой паспорт, осмеяв и нагрубив мне данная сотрудница отказала мне в выдаче данной карты, хотя она уже была активирована, потребовав от меня заменить паспорт и придя с временным удостоверением личности, что мне и пришлось сделать, потратя время и заплатив не малую гос пошлину за замену практически идеального документа, придя в офис 21.05.2019 с уже временым документом меня перенаправляли от одного специалиста к другому в течение двух часов, звонили в службу поддержки, просили постоянно ввести пин код, установить кредитный лимит. После всех мучений пройденных в данном отделении и чуть ли не с боем забрав свою карту после 4 дней с момента ее активации обнаруживаю, что лимит 0 рублей, в этот же день звоню специалисту на горячую линию который посоветовал подождать мне сутки, мол кредитный лимит будет установлен не позднее следующего рабочего дня, прождав более суток я обратился опять на горячую линию и узнал что лимит должен установиться в течении суток с момента активации, а не получения карты, хотя и получить я ее должен был в день активации. Таким образом с момента активации прошло более 5 дней, а лимит по прежнему нулевой, сегодня пришлось оставить обращение по телефону службы поддержки, рассмотрение которой должно быть до 30.05.2019 и с неопределенным исходом, в общем впечатление просто ужасное, потраченное время, деньги и нервы, все желание сотрудничать с данным банком пропало, сотрудники хамят, допускают ошибки из за которых приходится нести материальный и моральный ущерб, в службы поддержки клиентов только 1 специалист из 4 разобрался в ситуации и хоть, что то попытался решить, но будут ли результаты по этой как понимаете ужасной ситуации дополню позже.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-06-25T14:33:35+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка засчитана на основании комментария автора от 23.05.2019 12:57
Сбербанк
Сбербанк
2019-05-23T21:09:40+03:00
Добрый день! Получила результаты проверки. Кредитный лимит по карте установлен. Сотрудники банка обязаны проверять паспорт на отсутствие признаков фальсификации. Если паспорт непригоден для дальнейшего использования (например, износ или повреждение), то он является недействительным и подлежит замене. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
12 249
отзыва
11 617
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025

Перевод

Оценка 5

Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и... Читать полностью

05.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции

Оценка 4

10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут... Читать полностью

11.07.2025